Автоматизация управления запасами: что нужно сделать ДО старта
18 ноября 2025 г. 

Приглашаем принять участие
руководителей подразделений логистики, закупок, снабжения, управления запасами
руководителей IT-подразделений
руководителей и сотрудников Департаментов по развитию

финансовых директоров

О мероприятии
Многие знакомы с формулировкой «Если автоматизируешь хаос — получишь автоматизированный хаос».
Регулярно, приступая к реализации проектов по автоматизации управления, мы сталкиваемся с недостаточной готовностью Компаний к самой автоматизации.
Часто любое программное обеспечение воспринимается как «волшебная палочка», которая разом решит проблемы компании, проект даст прекрасную окупаемость, о оборачиваемость взлетит до небес.

В рамках тренинга мы подробно рассмотрим основные проблемы — «стоп-краны», которые или затягивают проекты по автоматизации или приближают к нулю их эффективность.

Этот тренинг для Вас, если:
·         Перед Вами стоит задача по выводу компании на новый уровень автоматизации управления запасами, логистики и бизнеса в целом или Вы уже выбираете методологию и программное обеспечение для автоматизации
·         Сотрудники регулярно сталкиваются с дефицитом информации для выполнения своих непосредственных обязанностей
·         Формирование аналитических отчетов трудозатратно, т. к. данные требуют предварительной ручной корректировки в excel до начала их обработки и составления отчетности. Или, еще хуже, предварительного сбора данных вручную
·         Ваша 1С за годы эксплуатации значительно преобразована внутренними разработками — высока степень её кастомизации

Программа

По пунктам рассматриваем, что нужно Компании для старта успешной автоматизации управления запасами и даём практические рекомендации:

·         Готовность, мотивация команды. Управление изменениями. Готовность организационной и функциональной структур.

·         Нормативно-справочная информация. Баланс между полнотой и точностью данных и затратами на их поддержание. Основные ошибки и рекомендации по подготовке мастер-данных.

·         Бизнес-процессы операционной деятельности и документооборот. Требования к работе в 1С функциональных подразделений, не связанных напрямую с управлением запасами.

·         Ассортиментная матрица. Запасами каких номенклатур будем управлять?

·         Понимание возможностей систем и «синдром отличника»
Неконтролируемая кастомизация 1С и её последствия.

Ведущая:

Агалакова Ольга Алексеевна

(г. Москва)

Эксперт и функциональный архитектор бизнес-процессов. Руководитель проектов в сфере автоматизации управления.
Специалист в областях:
-Управление запасами товаров, сырья, материалов и комплектующих (с использованием различных методологических подходов)
-Выстраивание системы управления НСИ (нормативно-справочной информацией): унификация номенклатурного справочника, работа с аналогами, поддержание полноты необходимой информации
-Оптимизация бизнес-процессов и формирование методологии для автоматизации документооборота, связанного с данными процессами.

Более 10 лет практического опыта в управлении запасами производственного холдинга
Более 5 лет практики в проектной работе: Автоматизация управления запасами на основе DD MRP-систем; Нормализация НСИ; Автоматизация бизнес-процессов и документооборота цепей поставок. Более 5 лет тренерской практики в рамках проектов, проведения открытых и корпоративных тренингов.
Где и когда
18 ноября 2025 г. с 10.00 до 17.00

Адрес: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9 (угол улиц Профсоюзная и Казанская), 1-й этаж, Учебно-деловой центр Вятской ТПП
Стоимость и регистрация
Стоимость участия - 16000 рублей
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
27 августа 2025 г.
Семинар — практикум Константина Палфинова
Перейти
осень 2025 г.
курс повышения квалификации
Перейти
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных