Курсы повышения квалификации
Excel для бизнеса. Уверенный пользователь

февраль - март 2025 г.

Курс о том, как работать в программе Excel быстрее и проще.
Изучаем Excel только с точки зрения практического применения в бизнесе.
О мероприятии
Нам часто приходится анализировать большое количество информации, сравнивать прайсы, обсуждать отчеты. На это всегда уходит много времени.

Особенно обидно, когда делал-делал, а потом все «слетело» или где-то есть ошибка, а где — непонятно, и приходится перепроверять весь огромный отчет. И на это опять уходит время, а еще столько всего нужно успеть…

А еще хочется показать отчет партнеру, руководству, коллегам в «презентабельном виде», чтобы сразу было понятно «откуда что взялось». Но чтобы сделать «красиво», тоже нужно время. И вроде бы есть навык работы в программе Excel, но хотелось бы в ней работать как-то быстрее и проще.
Программа
1 занятие
Табличный процессор MS Excel: назначение, функциональные возможности, пользовательский интерфейс.

2 занятие
Создание таблиц. Ввод, редактирование и форматирование данных и таблиц. Сортировка и фильтрация данных.

3 занятие
Использование расчетных формул в таблице. Относительная, абсолютная и смешанная адресация ячеек.
4 занятие
Использование встроенных функций MS Excel.

5 занятие
Графическое представление табличных данных.

6 занятие
Инструменты анализа MS Excel: использование расширенного фильтра, промежуточные итоги, консолидация, сводные таблицы.
Преимущества
  • Excel для бизнеса
    Изучаем Excel только с точки зрения практического применения в бизнесе.
    1
  • Грамотный, отзывчивый и терпеливый преподаватель
    (это мнение участников курса).
    2
  • Домашние задания
    и подробный их разбор в аудитории — закрепляем полученные знания.
    3
  • Малые группы
    — индивидуальный подход (в итоге каждый участник находит решение для своей рабочей ситуации).
    4
  • Объемный методический материал
    в печатном и электронном виде — максимально долго сохраняем полученные знания.
    5
  • Удобное время проведения
    вечернее в рабочие дни — не нужно отпрашиваться с работы, а также оставляет свободными выходные дни
    6
Как построено обучение
Где и когда
февраль - март 2025 г.

Адрес проведения: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, 1 этаж, конференц-зал

Возможен вариант очного или дистанционного обучения: на выбор участника программы.
Каждый курс состоит из 6 занятий. Занятия проходят 1 раз в неделю в вечернее время.
Продолжительность каждого занятия — 3 часа.
Что получат участники
Ноутбук

Для работы на занятии (при очном участии)

Методический материал

Подробный методический материал в печатном виде

Удостоверение
По окончании курса будет выдано Удостоверение о повышении квалификации
Компании, прошедшие обучение
ОТЗЫВЫ

Преподаватель очень доступно преподносит материал (даже очень сложный), объясняет все до последнего действия

Старший менеджер ОАО «Кировский мясокомбинат»
Так много о Excel я еще не знала. Много интересных фишек, которые можно использовать в работе
Менеджер отдела снабжения Кировского мясокомбината
Работа преподавателя очень понравилась — доходчиво объяснялись все темы курса с практическими примерами. На все вопросы были получены ответы, как во время обучения, так и в online
Начальник отдела административно-управленческих расчетов ОАО КБ «Хлынов»
Директор по закупу ЗАО «Кристалл»

Работа преподавателя понравилась. Рассказывает увлеченно, информативно

Категорийный менеджер ООО «Вахруши-Литобувь»
Впечатления о работе Елены Николаевны самые положительные. Очень доброжелательный, терпеливый, много знающий педагог. Отличная подача информации
Ведущий специалист ОАО «ЭнергосбытПлюс»
Преподаватель — Эксперт в области Excel. Полезный материал для работников финансово-экономической службы, который раскрывает возможности для сокращения трудозатрат в работе с Excel. Спасибо за вдохновенную работу и терпение! Все доступно и понятно, спасибо за новые навыки и знания, буду применять в работе на практике!!! Раньше возникала боязнь попробовать что-то новое и ошибиться. Сейчас начала появляться уверенность и понимание, что я могу сделать. Хочется изучать дальше, пробовать, искать новые варианты решения задач
Маркетолог-аналитик ТД «Двенадцать месяцев»
Операционный директор U2B
ОТЗЫВЫ

Преподаватель очень доступно преподносит материал (даже очень сложный), объясняет все до последнего действия

Старший менеджер ОАО «Кировский мясокомбинат»
Так много о Excel я еще не знала. Много интересных фишек, которые можно использовать в работе
Менеджер отдела снабжения Кировского мясокомбината
Работа преподавателя очень понравилась — доходчиво объяснялись все темы курса с практическими примерами. На все вопросы были получены ответы, как во время обучения, так и в online
Начальник отдела административно-управленческих расчетов ОАО КБ «Хлынов»

Все доступно. Умеет сложное перевести в несколько простых этапов. Достаточно глубокие знания не только в Excel, но и в экономике

Директор по закупу ЗАО «Кристалл»

Работа преподавателя понравилась. Рассказывает увлеченно, информативно

Категорийный менеджер ООО «Вахруши-Литобувь»
Впечатления о работе Елены Николаевны самые положительные. Очень доброжелательный, терпеливый, много знающий педагог. Отличная подача информации
Ведущий специалист ОАО «ЭнергосбытПлюс»
Преподаватель — Эксперт в области Excel. Полезный материал для работников финансово-экономической службы, который раскрывает возможности для сокращения трудозатрат в работе с Excel. Спасибо за вдохновенную работу и терпение! Все доступно и понятно, спасибо за новые навыки и знания, буду применять в работе на практике!!! Раньше возникала боязнь попробовать что-то новое и ошибиться. Сейчас начала появляться уверенность и понимание, что я могу сделать. Хочется изучать дальше, пробовать, искать новые варианты решения задач
Маркетолог-аналитик ТД «Двенадцать месяцев»
Операционный директор U2B
Стоимость и регистрация
8500 рублей.

Возможно проведение в корпоративном формате.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Модуль 1 (базовый).
Тема модуля "Стили. стратегии и тактики ведения переговоров. Контрманипулятивное общение"
Вебинар Андрея Кислицына для снижения затрат и оптимизации работы склада
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных