Тренинг Игоря Дудника (г. Москва)

Управление исполнением:

постановка цели,

делегирование

и контроль




Целевая аудитория: руководители любого уровня
От автора программы и ведущего тренинга

Здравствуйте, меня зовут Игорь Дудник, я предприниматель, бизнес-тренер, консультант. Мой опыт управления — более 45 лет.
Я занимал различные должности, последняя должность в качестве наемного работника — генеральный директор завода «Фарфор Вербилок». После этого — уже более 20 лет — я бизнес-тренер и предприниматель.

Я хочу рассказать об одном из самых полезных тренингов с точки зрения управленческих навыков — «Управление исполнением».

Сначала маленький тест.
Ниже представлены 5 утверждений.
Если вы согласны с утверждением — ответ «Да», если не согласны — «Нет».

  1. В моей практике были случаи, когда поставленная задача выполнялась неправильно.
  2. В моей практике были случаи, когда сотрудник повторял одни и те же ошибки.
  3. Я периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудник, не выполнив задачу, начинает оправдываться тем, что у него много работы / он не успел, либо что-то подобное.
  4. Иногда — проверяя результат — понимаю: сотрудник изначально не понял, что от него требовалось, но не уточнил задачу.
  5. Я бы очень хотел, чтобы все поставленные мной задачи выполнялись качественно и в срок.

*Эти вопросы не придуманы, они взяты из собственной практики управления, их неоднократно задавали мне участники тренингов, руководители во время индивидуальных консультаций, мои коллеги.

Ответы на эти вопросы мы ищем в ходе тренинга:


1. В моей практике были случаи, когда поставленная задача выполнялась неправильно.
Мы изучим причины ошибок сотрудников и руководителей при постановке задачи. Для этого разберемся с тем, что такое проблема и задача, как их отличить, что мешает сотруднику правильно понять задачу.
Ответим на вопрос: Как определить готовность сотрудника к выполнению задачи и Как учитывать готовность при постановке задачи. Рассмотрим модель деятельности сотрудника, узнаем, что происходит в его голове при постановке задачи, как формируется образ предстоящей деятельности.
Найдем способ, с помощью которого руководитель может проверить — какой именно образ был сформирован сотрудником. Ответим на вопрос: а может ли сотрудник действовать без образа?

2. В моей практике были случаи, когда сотрудник повторял одни и те же ошибки.
Почему люди повторяют одни и те же ошибки? Что является причиной этого. Как влияют стереотипы и парадигмы на деятельность человека: помогают они нам или мешают? Как и
когда необходимо менять парадигму.
В ходе ответа на этот вопрос мы изучим алгоритм изменения парадигмы. Привычки и
установки: как они влияют на поведение сотрудника. Что делать, если надо изменить привычку или установку?

3. Я периодически сталкиваюсь с ситуацией, когда сотрудник, не выполнив задачу, начинает оправдываться тем, что у него много работы / он не успел / либо что-то подобное.
Почему сотрудники оправдывают невыполнение задачи внешними причинами? В основе этого — фундаментальная ошибка атрибуции и эмоциональный интеллект. Научимся работать с этим.
Есть еще одна причина — неумение выделить главное в работе. Как руководителю помочь сотруднику, как учесть способности и возможности сотрудника при постановке ему задачи и организации контроля. Понимая закономерности оправданий, можно построить работу так, чтобы сотруднику не было смысла их искать.

4. Иногда — проверяя результат — понимаю: сотрудник изначально не понял, что от него требовалось, и не уточнил задачу.
Чтобы избежать этого, можно использовать существующий алгоритм постановки задачи, который позволяет не только правильно сформулировать задачу, но и проверить ее усвоение. Изучив этот алгоритм, мы закрепляем его в ходе упражнений, симуляционных игр.

5. Я бы очень хотел, чтобы все поставленные мной задачи, выполнялись качественно и в срок.
Правильно определив готовность сотрудника и замотивировав его на выполнение задачи, правильно поставив задачу и организовав контроль, мы фактически гарантируем качественное выполнение задачи.
В ходе тренинга мы не только изучим отдельные элементы управления исполнением, но и сведем их в систему — систему алгоритмов управления. Все они будут отработаны в ходе
упражнений, разборов кейсов, симуляционных игр.
На тренинге:
Участники приобретут навыки системного видения управления
  • 1


    Узнают основные принципы управления исполнением.
    + изучат Модель «Задача — Образ — Действие», Коммуникативные ловушки, Закономерности искажения информации при постановке задачи
  • 2


    Приобретут навыки правильной постановки задачи, делегирования, организации контроля и мотивирования сотрудника на качественное и точное выполнение задачи.
  • 3


    В ходе игр — на собственной практике — поймут, что большинство проблем с исполнением связано с нарушением основных правил управления исполнением.
Программа тренинга
Четыре дисциплины исполнения:

1. Дисциплина перваяправильная постановка задачи: модель
деятельности сотрудника, парадигмы мышления,
коммуникативные ловушки. Выбор исполнителя, понятие
готовность сотрудника. Алгоритм постановки задачи, критерии
правильно поставленной задачи. Ошибки постановки задачи.

2. Дисциплина втораяделегирование: что такое делегирование,
делегирование полномочий или делегирование исполнения?
Почему мы не любим делегировать, ошибки делегирования. Что
нужно делегировать, а что делегировать нельзя.

3. Дисциплина третьяконтроль: можно ли управлять
автомобилем, глядя в зеркало заднего вида? Роль контроля, виды
контроля. Когда и как контролировать. Как контролировать не
обижая сотрудника. Организация контроля в сложных ситуациях.

4. Дисциплина четвертая мотивирование. Как пробудить желание
исполнить задачу. Верить в себя. Поощрение и наказание, что
выбрать? Линия М. Лоссадо – позитивная команда.


5. Подведение итогов. Рекомендации участникам по дальнейшей работе.


Практикумы во время тренинга:
Практикум: «Оригами», «Кубок Европы».

Практикум: упражнение «SMART», «Вертушка общения».

Практикум: «Вам необходимо».

Практикум: Анализ видеофрагментов и др.
Автор и ведущий тренинга

Дудник Игорь Евгеньевич

(г. Москва)

— предприниматель, консультант, член совета директоров ЗАО «Фарфор Вербилок».

Опыт работы: Генеральный директор ЗАО «Фарфор Вербилок» (фарфоровый завод),

Директор фонда «Фонд трудоустройства и социальной поддержки»,

1й заместитель ГД Управляющей компании «Русьимпорт», член Совета директоров,

Директор по персоналу группы компаний «Русьимпорт»,

Коммерческий директор компании ЗАО «Инекс — полиграф».

Автор ряда работ и тренингов по проблемам управления персоналом, менеджмента, социальной надежности, межличностного взаимодействия, психологии влияния.

Кандидат психологических наук. Диссертация защищена по проблеме подготовки специалистов к профессиональному общению.




Подробнее →
Что получат участники
30% теория, 70% практические задания
Работа в группах и разбор результатов работы групп.
Разбор кейсов. Дискуссии. Изучение и анализ видеофрагментов.
Привязка к настоящей рабочей ситуации участников тренинга.
Каждый участник получает личностные рекомендации ведущего.
Методический материал

Подробный методический материал в печатном виде содержит алгоритмы и схемы, которые можно применять в реальной работе.

Дополнительный бонус для участников тренинга!
В течение месяца участники тренинга могут общаться по скайпу или по электронной почте с автором и ведущим программы — Дудником И. Е. по любым вопросам в рамках программы «Управление исполнением». В том числе из серии: «У меня сложилась такая-то ситуация. Что делать?»
ОТЗЫВЫ

Впечатления положительные, четко, понятно, доступно рассказано.


Информация полезна, буду применять на практике у себя в работе. Новые фишечки для работы и управления.



Руководитель отдела снабжения «Трикотаж трейд»
Информация доводится в очень понятной форме, полезна и применима в моей профессии


Производственный мастер АО "Электропривод"
Дудник Игорь Евгеньевич качественно и понятно трактует всю информацию и профессиональный материал.

Организация на высоком уровне. Отдельная благодарность организатору Ирине. Очень тактична и профессиональна
Заместитель генерального директора ООО "Шоколадница Киров"
ОТЗЫВЫ

Впечатления положительные, четко, понятно, доступно рассказано.


Информация полезна, буду применять на практике у себя в работе. Новые фишечки для работы и управления.

Руководитель отдела снабжения «Трикотаж трейд»
Информация доводится в очень понятной форме, полезна и применима в моей профессии
Производственный мастер АО "Электропривод"
Дудник Игорь Евгеньевич качественно и понятно трактует всю информацию и профессиональный материал.

Организация на высоком уровне. Отдельная благодарность организатору Ирине. Очень тактична и профессиональна
Заместитель генерального директора ООО "Шоколадница Киров"
Для получения подробной информации заполните форму
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Корпоративный формат обучения. Развитие управленческих навыков линейных руководителей
Программа повышения квалификации.

Как Excel помогает решать бизнес-задачи
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных