12−13 марта 2024 г.

Как удержать сотрудников на предприятии:



что должен знать,

уметь и делать

руководитель


Тренинг Лизы Головиной (г. Москва)


Кому полезен тренинг:

владельцам, топ-менеджерам, специалистам по персоналу

О мероприятии
Одна строительная компания в Санкт-Петербурге недавно подсчитала, что увольнение одного сотрудника в течение испытательного срока обходится компании в 10 раз дороже, чем его зарплата.

Мы платим за потери рабочего времени рекрутеров, руководителя, коллег нового сотрудника, последствия ошибок нового сотрудника, недовольство клиентов и даже использование компьютера и рабочего места.

Гораздо эффективнее удерживать тщательно подобранных сотрудников. И это на 70% зависит от стиля управления их непосредственных руководителей.

Мы создали этот тренинг для того, чтобы помочь компаниям не только удерживать, но и раскрывать потенциал своих сотрудников.

Ведь люди продуктивно работают в компании, когда:
  • их труд достойно оплачивают
  • их развивают
  • их ценят
  • их вовлекают
  • их повышают
  • им доверяют
  • в них верят
  • у них есть вызов.
На тренинге Вы узнаете:
  • как не ошибиться
    и применить нужные меры к нужным сотрудникам, чтобы они работали в компании долго и вовлеченно
    1
  • как сделать,
    чтобы функция удержания проходила через все звенья бизнеса
    2
  • как выстраивать
    карьерный менеджмент в компании, чтобы удерживать классных сотрудников
    3
В программе используются
  • реальные примеры различных российских и международных компаний,
  • 28-летний опыт работы с международными и российскими компаниями тренера,
  • последние открытия в области организационной психологии и эффективности.

Методы и формы работы:
деловые игры, кейсы, опросники, обсуждения, бизнес-театр.
Программа
1. Парадигма управления X и Y, современные тренды, роль руководителя в современной компании. Акцент на человекоцентричность. Как сделать так, чтобы удержание персонала проходило через все звенья бизнеса.

2. Системный подход к управлению персоналом.

3. Цикл управления Деминга: PDCA.

4. Ситуативное лидерство и адекватное применение стилей для максимально эффективного вовлечения и удержания сотрудников:

  • Авторитарный (инструктирование): когда актуально и мотивирует.

  • Наставнический (коучинг): как понять, техническая ли проблема или личностная и какие инструменты применить.

  • Поддерживающий: как понять, когда сотрудника нужно обучать, а когда — просто по-человечески поддержать, чтобы он лучше работал.

  • Делегирование: и снова про делегирование — кому можно, а кому рано делегировать. Как прийти к тому, чтобы у вас как у эффективного руководителя 75% подчиненных было в квадрате делегирования?
5. Типы руководителей по Адизесу: может ли руководитель использовать вовремя все стили, какой стиль лидерства кому ближе и что делать, если стиль не близок, а использовать нужно.

6. Единственный эффективный способ давать обратную связь сотрудникам.

7. Подавители и усилители мотивации сотрудников.

8. Шесть основных потребностей сотрудника, которые можно удовлетворять на работе. Методы их удовлетворения.

9. Формула снижения чувствительности к материальному стимулированию.

10. Модель близости и инклюзивный лидер.

11. Как удерживать классных сотрудников: методы и «вредные советы». Хорошо бы подробнее раскрыть «Методы».

12. Соотношение Лазадо.

13. Шесть характеристик эффективной команды и методы их укрепления.

14. Как разговаривать с сотрудником, когда он объявляет, что собирается уходить.
Автор и ведущая тренинга

Головина Лиза

г. Москва

- тренер-консультант, фасилитатор международного уровня, консультант по персоналу, опыт работы с группами — 22 года.
«Пионер» кадровых изменений Рольфа, директор по персоналу «Аэросоюз», рекрутер с 1995 года, Тренер-консультант международных компаний с 2000 года.
Проводила тренинги в компаниях:

Mercedez-Benz, BMW, УАЗ, Caterpillar, Teva, компания Альянс, Банк Ренессанс Кредит,, Рольф, LUCENT TECHNOLOGIES, PriceWaterhouseCoopers, Zeppelin International, НБ Траст, Виннер, Доллар Трифти, СИНТА-Гамма, Анкор, PWC, Ernst&Young, Zeppelin International, Adventum, Эконика, Canon, Marksman.

Что получат участники на тренинге:
  • Азы системного мышления

    Система — это взаимодействие элементов на основе сотрудничества, а не борьбы ради реализации единой цели. Именно с такого мышления начинается процесс эффективного управления или удержания сотрудников
  • Формулы

    по которым можно посчитать свою эффективность как руководителя и мотивированность сотрудника
  • Инструменты

    повышения мотивации и удержания персонала
Где и когда
12−13 марта 2024 г. с 9.00 до 17.00

Адрес: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9 (угол улиц Профсоюзной и Казанской), 1 этаж. конференц-зал.
ОТЗЫВЫ
специалист по персоналу, АО «АВВА РУС»
«Доступная подача информации, вовлеченность в процесс тренинга, много практических заданий»
Руководитель отдела продаж ООО «Домашний стандарт»
«В ходе тренинга обнаружила несколько своих ограничений, шаблонов и привычек, которые являются непродуктивными для интервью. Наметила ряд шагов, действий, которые хотела бы реализовать. Буду работать над этим»
Начальник отдела по развитию персонала, компания «Два Андрея»
«Очень продуктивно и полезно. Нестандартный взгляд на подбор персонала»
Советник генерального директора, ООО «Вахруши-Литобувь»
«Елизавета Головина очень „заряженный тренер“…Понравился высокий темп работы, открытость для группы, экспертность в вопросах рекрутинга»
Специалист по персоналу, компания «Два Андрея»
"SUPER! Буду применять на практике"
руководитель сети FRIMIS
«Интересная, понятная. Очень приятная в общении. Все было не просто информативно, а еще и практично»
Менеджер по персоналу ООО «АПХ» Дороничи"
«Замечательная ведущая и замечательная программа! Много инсайтов и новых знаний, жду, когда поскорее начну их практиковать»
Менеджер по персоналу, компания «КРАФТ»
ОТЗЫВЫ
Специалист по персоналу, АО «АВВА РУС»
«Доступная подача информации, вовлеченность в процесс тренинга, много практических заданий»
Руководитель отдела продаж ООО «Домашний стандарт»
«В ходе тренинга обнаружила несколько своих ограничений, шаблонов и привычек, которые являются непродуктивными для интервью. Наметила ряд шагов, действий, которые хотела бы реализовать. Буду работать над этим»
Начальник отдела по развитию персонала, компания «Два Андрея»
«Очень продуктивно и полезно. Нестандартный взгляд на подбор персонала»
Советник генерального директора, ООО «Вахруши-Литобувь»
«Елизавета Головина очень „заряженный тренер“…Понравился высокий темп работы, открытость для группы, экспертность в вопросах рекрутинга»
Специалист по персоналу, компания «Два Андрея»
"Замечательная ведущая и замечательная программа! Много инсайтов и новых знаний, жду, когда поскорее начну их практиковать"
Менеджер по персоналу, компания «КРАФТ»
«SUPER! Буду применять на практике»
руководитель сети FRIMIS
«Интересная, понятная. Очень приятная в общении. Все было не просто информативно, а еще и практично»
Менеджер по персоналу ООО «АПХ» Дороничи"
Галерея
Стоимость и регистрация
17 500 руб.

При регистрации и оплате до 22 февраля 2024 г.
стоимость участия — 14 500 руб.

При участии 2-х и более специалистов от организации скидка 5%
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Программа повышения квалификации с 29 февраля по 29 марта 2024 г.
Программа повышения квалификации с 16 марта по 27 апреля 2024г.
Автор и ведущий Вячеслав Коротких
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных