Семинар - практикум
Натальи Бурмистровой (г. Санкт-Петербург)

28 - 29 ноября 2024 г.

Адаптация новых сотрудников как инструмент удержания и формирования лояльности персонала




Целевая аудитория:
  • специалисты службы персонала, занимающиеся подбором, оценкой, обучением и развитием персонала, развитием HR-бренда, разработкой и внедрением документов в области HR
  • директора по персоналу
  • собственники бизнеса
  • и все заинтересованные лица.
автор программы и ведущая семинара
Наталья Олеговна Бурмистрова (г. Санкт-Петербург)

Психолог, экономист, HR-эксперт, методолог HR-технологий по оценке, мотивации и развитию персонала, автор книг и обучающих курсов в области HR, постоянный спикер учебных центров в разных регионах России.
Проводится в формате онлайн.
28 ноября (9.30 - 15.15) приглашаем к нам - для практической работы в группах,
29 ноября (9.30 - 12.45) можно смотреть с рабочего места, или также прийти к нам.
О семинаре:
Весь процесс обучения проходит в режиме постоянного взаимодействия преподавателя и слушателей.
Важным итогом работы участников группы является наработка материала для формирования внутрикорпоративной системы адаптации персонала в рамках реализуемых на предприятии HR-процессов.
Раздаточный материал для слушателей включает описание методик и образцы готовых документов.
  • 1


    Слушатели получат подробную информацию по вопросам адаптации персонала (вновь принятого в компании или переведенного на новые должности).
  • 2


    В программе раскрыта методология разработки инструментов и методик мероприятий, направленных на сокращение сроков адаптации и помощь сотрудникам в максимально быстром «вхождении» в компанию.
  • 3


    Рассмотрены вопросы взаимодействия системы адаптации и других HR-процессов.
Программа:

1.Адаптация — многоаспектный процесс. Инструменты и содержание каждого аспекта адаптации. Участники и ответственные за аспекты процесса адаптации. Что можно считать результатом успешной реализации мероприятий в рамках разных аспектов адаптации новых сотрудников.
Как презентовать не только плюсы, но и специфические особенности работы в компании и при этом не отпугнуть новичков?

2.Программа адаптации и этапы её реализации. Программы для сотрудников различных категорий. Алгоритм разработки плана мероприятий в рамках программы адаптации. Правила получения обратной связи от адаптируемых сотрудников, их наставников и руководителей по итогам реализации программы адаптации.
Как ничего не упустить и при этом не перегрузить новичка?

3.Условия возможности внедрения системы адаптации. Способы оптимизации и повышения эффективности бизнес-процессов в области управления персоналом. Краткий управленческий аудит. Корпоративная культура, как фактор, влияющий на выбор инструментов адаптации сотрудников.
Какую дополнительную пользу можно извлечь из правильно построенной системы адаптации в компании?

4.Наставничество в системе адаптации и развития персонала. Виды и формы наставничества, механизмы внедрения системы наставничества на предприятии. Выбор наставников, критерии выбора и ключевые компетенции. Наставничество, как способ оптимизации затрат на адаптацию персонала.
Как не ошибиться с выбором наставника для нового сотрудника?

5.Социально-психологические особенности адаптации сотрудников разного возраста и социального статуса. Выбор методов и форм адаптации сотрудников в зависимости от специфики деятельности и корпоративной культуры организации.
Как уже на этапе знакомства формировать лояльность новичков в период дефицита кадров?

6.Работа с установками и ожиданиями новых сотрудников и соискателей. Основополагающие цели и принципы формирования программ адаптации и поддержки новых сотрудников. Причины разочарования новых сотрудников: наиболее частые ошибки в программе адаптации.
Как организовать первый день в компании для нового сотрудника?

7.Методическое и организационное сопровождение системы адаптации персонала. Методическая основа для эффективной системы адаптации персонала. Формирование базы внутрикорпоративных профессиональных знаний: роль и значимость.
Как определить критерии оценки эффективности внедренных программ адаптации?
О ведущей:

Бурмистрова

Наталья Олеговна

Опыт работы:
  • Работа в области управления персоналом (производственное предприятие) – с 2005 г.
  • Руководитель в области развития персонала с 2007 г.
  • Проектная работа в области управления и развития персонала в сотрудничестве с предприятиями и организациями в различных отраслях– с 2012 г.
  • Автор и лектор курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов в области управления персоналом – с 2013 г.
Подробнее →
Где и когда
28 ноября: 9.30 - 15.15
29 ноября: 9.30 - 12.45


Адрес: Учебно-деловой центр Вятской ТПП, г. Киров, ул. Профсоюзная 4/9, (угол улиц Профсоюзная и Казанская), 1 этаж, конференц-зал.
ОТЗЫВЫ

Легкая подача материала. Четкий и конкретный материал, отсутствие "воды". Информация структурирована по блокам и логично сформулирована, что систематизирует всё в единую картину для дальнейшей работы.



Интересная тема, качественно и понятно освещена на семинаре. Очень интересно слушать и получать обратную связь.


Отличный семинар! Масса интересной, новой информации. Спасибо за подачу материала - всё чётко, понятно и легко воспринимаемо.
Стоимость и регистрация
Стоимость участия 12 500 руб. ,
при регистрации до 15 ноября — 9500 руб.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Корпоративный формат обучения. Развитие управленческих навыков линейных руководителей
Программа повышения квалификации.

Как Excel помогает решать бизнес-задачи
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных