Адаптация новых сотрудников как инструмент удержания и формирования лояльности персонала
1
2
3
Бурмистрова
Наталья Олеговна
Проводил тренинги в компаниях «ОАО «Ростелеком», ОАО «Концерн Росэнергоатом», «Lenovo», «Киевстар», ООО «Барс», «ВТБ», «BSGV», ЗАО «Райффайзенбанк», «Рособоронэкспорт», «Ратиофарм Украина», «Русьимпорт», «Финнлак», «Новый город», ООО «Гэймлэнд», цикл семинаров в рамках проектов журнала «Управление персоналом», ряд тренингов по программе «Мастеркард»,
Тренинги в производственных компаниях: АО «Кировское машиностроительное предприятие»,
АО ВМП «АВИТЕК», Компания «Два Андрея», ООО «Вахруши-Литобувь», OOO «ТехноНиколь» (Рязань, Черкассы, Хабаровск, Челябинск, Заинск, Юрга), ОАО «Лукойл», ОАО «Уралкалий», ООО «Континентал Калуга», «Ново Нордиск», Воронежская АЭС, Курская АЭС, Ростовская АЭС, «Выксунский металлургический завод», ОАО «Трубодеталь», «JTI», «Филип Моррис Интернэшнл», ОАО «Чусовой металлургический завод», ООО «PSI энерго», ООО «REHAU», Гидро ОГК (РАО ЕЭС) в настоящее время «РусГидро»), ОАО «Газпром нефть», «ТНК BP», «Шнайдер Электроникс», «Рязанский кожевенный завод», «Bayer Schering Pharma», «International Paper Company» , металлообрабатывающий з-д «Эльбор», и др. Консалтинговые проекты: ЗАО «Хлебзавод №28», «Долговой центр ВТБ», металлообрабатывающий з-д ЗАО «Эльбор», ЗАО «Северсталь» ресурс, ООО «Финнлак», ООО «Мультимедиа клуб», ЗАО "Фарфор Вербилок", ООО «СОТБИ», ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг».Легкая подача материала. Четкий и конкретный материал, отсутствие "воды". Информация структурирована по блокам и логично сформулирована, что систематизирует всё в единую картину для дальнейшей работы.