25 июня 2025 г.
Система мотивации
и показатели эффективности
для отдела закупок под ключ

Тренинг Сергея Дубовика (г. Санкт-Петербург)

О мероприятии
Тренинг будет особенно полезен, когда
  • Нужно увязать результаты работы сотрудников отдела закупок и их заработок;
  • Необходимо повысить вовлеченность сотрудников, создать новые стимулы для достижения результатов отделом;
  • Нужно повысить дисциплину сотрудников и руководителей;
  • Требуется добиться сонаправленности работы сотрудников отдела закупок и смежных подразделений — производства, продаж, финансов, планирования.


Для кого этот тренинг:

• Директора и руководители подразделений компании;
• Руководители отделов закупок, мидл-менеджмент;
• Кадровый резерв — специалисты, на которых компания делает ставку в будущем.
Результаты тренинга
  • Рост производительности сотрудников и руководителей за счет грамотно выстроенной системы мотивации
  • Управляемый и заинтересованный в развитии компетенций коллектив отдела закупок
  • Повышение дисциплины и ответственности сотрудников
  • Точный план работ развития мотивации сотрудников для достижения требуемых компанией показателей
Программа
Трансформация задач системы мотивации в закупках
o На примерах разберем, какими должны быть цели для системы мотивации отдела закупок;
o Проработаем метрики, которые можно использовать для оценки результативности системы мотивации закупок;
o Разложим на составляющие компетенции сотрудников, которые не поддаются измерению, но критично важны в анализе работы сотрудников и руководителей.

Практический блок
Сформируем задачи для системы мотивации отдела закупок.

Золотые правила программы мотивации.
o Проработаем 5 золотых правил системы мотивации. Без них не добиться полной отдачи в работе сотрудников.

Алгоритм построения материальной мотивации.
o Проработаем 9 главных принципов построения материальной мотивации для отдела закупок;
o Разберём 4 подхода расчёта заработной платы сотрудников и руководителей:
§  от показателей,
§  от сложности задач,
§  от качества процесса,
§  от комбинации трёх предыдущих.

Практический блок·
 Подберём показатели и метрики результативной работы сотрудников, а также руководителей.
Использовать или не использовать KPI? Если использовать, то какие?
o Проработаем принцип формирования матрицы KPI для оценки результативности закупщиков и руководителей;
o Рассмотрим все плюсы и минусы системы KPI в закупках;
o Выделим ситуации, когда применение KPI может навредить мотивации.

Практический блок·
 Сформируем матрицу KPI для отдела закупок и определим её пригодность для ваших сотрудников.

Как оценивать достижение экономии в закупках
o Разберём примеры расчёта достигнутой экономии в закупках и предупреждения затрат: cost avoidance, cost reduction.

Дальнейшая работа после завершения тренинга
Практический блок
· Составим план мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе;
· Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и внедрения материалов в работу после тренинга.


Каждый модуль тренинга включает в себя:
+ Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых после тренинга в повседневной работе. Они будут в рабочей тетради участников;
+ Упражнения на отработку задач модуля;
+ Интерактивную часть — разбор ваших ситуаций на местах.
Преимущества программы
  • Ориентированность на результат
    Тренинг не ставит целью напичкать вас существующими моделями планирования и управления поставками (их чрезвычайно много, более 100 книг есть на эту тему).

    Тренинг решает задачу предоставить готовые к применению методы, которые доказали свою применимость в условиях реального бизнеса с присущими ему нестабильностью и форс-мажорами.
    1
  • Простой язык изложения, наглядные примеры, предельно ясные рекомендации
    Даже новички разберутся и с лёгкостью смогут применять все инструменты. Опытные сотрудники найдут для себя множество подсказок и новых подходов в работе.
    2
  • Продуманные материалы
    Даже если какой-то инструмент не будет использован сразу после тренинга, методики легко вспомнятся, когда это будет нужно, а рабочие материалы помогут выполнить все корректно и без ошибок.
    3
Автор и ведущий тренинга

Сергей Дубовик

 (Санкт-Петербург)

Бизнес-тренер практик.
Один из наиболее востребованных бизнес-тренеров страны.

Ведущий эксперт по обучению специалистов отделов продаж приемам, применяемых клиентами.
Директор тренингового центра «Больше», г. Санкт-Петербург.
С 2002 года проводит обучение и консалтинговые проекты для специалистов и руководителей отделов продаж, маркетинга и закупок.

Профессионально начал проводить тренинги после того, как 10 лет совмещал тренинговую деятельность с позициями топ-менеджера и руководством продажами и закупками.
Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал лично как руководитель.


Подробнее →

Где и когда
25 июня 2025 г. с 10.00 до 17.00

Адрес: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9 (район «Старого моста»), 1 этаж, Учебно-деловой ВТПП, конференц-зал
Что получат участники
После тренинга у вас на руках будет проработанный комплект материалов для каждодневного применения на рабочих местах:
Алгоритмы расчетов,

которые легко можно применять для планирования и прогнозирования

Системные подходы

для повышения оборачиваемости

Примеры из практики
свыше 100 компаний повышения эффективности закупок из которых вы сможете выбрать наиболее подходящие для себя;
Методологии планирования и управления запасами
ОТЗЫВЫ
менеджер по снабжению, компания «Два Андрея»

Впечатляет объем практических упражнений для отработки полученной информации, большое количество примеров и детальный разбор конкретных ситуаций

менеджер отдела ВЭД, компания ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Тренинг понравился. Материал представлялся понятно, легко усваивался. Интересны примеры из жизни. На все вопросы представлены ответы
специалист отдела снабжения, компания «Ю-ТУ-БИ»
Замечательный лектор. Никакой «воды». Много практических советов и инструментов
руководитель отдела логистики и снабжения, ООО «Типография ВФ»
менеджер отдела закупок ГК «РуПак»

Большое количество полезной информации, которая хорошо структурирована… Понравилась подача информации с юмором и личным опытом

менеджер ВЭД, компания «Миотал Комьюнити»
Интересное изложение материала с массой живых примеров. Возможность разобрать проблемы твоей компании. Развернутые ответы на вопросы
менеджер по закупкам, ЗАО «Кристалл», тренинг «Управление поставками и запасами»
Четко, ясно, с примерами из жизни, в форме диалога — хорошее обучение!",
категорийный менеджер, ЗАО «Кристалл», тренинга «Управление поставками и запасами»
ОТЗЫВЫ
менеджер по снабжению, компания «Два Андрея»

Впечатляет объем практических упражнений для отработки полученной информации, большое количество примеров и детальный разбор конкретных ситуаций

менеджер отдела ВЭД, компания ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Тренинг понравился. Материал представлялся понятно, легко усваивался. Интересны примеры из жизни. На все вопросы представлены ответы
специалист отдела снабжения, компания «Ю-ТУ-БИ»
Замечательный лектор. Никакой «воды». Много практических советов и инструментов
руководитель отдела логистики и снабжения, ООО «Типография ВФ»
Хорошая проработка аргументации, ответы на любые вопросы, помощь в решении конкретных проблем
Ø менеджер отдела ВЭД ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Отличная программа. Много полезного… Примеры работы других закупщиков были очень интересны
менеджер отдела закупок ГК «РуПак»
Большое количество полезной информации, которая хорошо структурирована… Понравилась подача информации с юмором и личным опытом
менеджер ВЭД, компания «Миотал Комьюнити»
Интересное изложение материала с массой живых примеров. Возможность разобрать проблемы твоей компании. Развернутые ответы на вопросы
менеджер по закупкам, ЗАО «Кристалл», тренинг «Управление поставками и запасами»
Директор по закупу ЗАО «Кристалл»

Работа преподавателя понравилась. Рассказывает увлеченно, информативно

Категорийный менеджер ООО «Вахруши-Литобувь»
Впечатления о работе Елены Николаевны самые положительные. Очень доброжелательный, терпеливый, много знающий педагог. Отличная подача информации
Ведущий специалист ОАО «ЭнергосбытПлюс»
Преподаватель — Эксперт в области Excel. Полезный материал для работников финансово-экономической службы, который раскрывает возможности для сокращения трудозатрат в работе с Excel. Спасибо за вдохновенную работу и терпение! Все доступно и понятно, спасибо за новые навыки и знания, буду применять в работе на практике!!! Раньше возникала боязнь попробовать что-то новое и ошибиться. Сейчас начала появляться уверенность и понимание, что я могу сделать. Хочется изучать дальше, пробовать, искать новые варианты решения задач
Маркетолог-аналитик ТД «Двенадцать месяцев»
Операционный директор U2B
Стоимость и регистрация
включая авторские методические материалы и сертификаты
18 500 руб.

При регистрации и оплате до 23 мая 2025 г. — 15 500 руб.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Курсы повышения квалификации.
Автор и ведущий Вячеслав Коротких
16 марта - 27 апреля 2024г.
Вебинар Андрея Кислицына
19 февраля 2024г.
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных