26 июня 2025 г.
Ценообразование и экономические принципы для специалистов по закупкам

Управление ценообразованием товаров и услуг, критериями, влияющими на стоимость и качество, а также возможности для снижения затрат в закупках


Тренинг Сергея Дубовика (г. Санкт-Петербург)

О мероприятии
Пакет готовых решений:
1. Для снижения закупочных цен за счет управления ценообразованием;
2. Для повышения совокупной экономии в закупках.


Для кого этот тренинг:

• В результате переговоров с поставщиками все возможные скидки получены и нужно найтиновые способы оптимизировать затраты в закупках;
• Вы сталкиваетесь с повышением цен и вам нужны механизмы предупреждения и купирования роста стоимости;
• Нужно повысить экономическую грамотность специалистов и руководителей закупок, продемонстрировать новые пути снижения издержек компании.
Результаты тренинга
  • Стоимость закупаемой продукции, работ и услуг разложены на составляющие, определены кост-драйверы, способы снижения стоимости и достижения дополнительной экономии в закупках;
  • Разобрано формирование калькуляции стоимости поставщиков, применено формульное ценообразование по нескольким закупаемым товарам и услугам;
  • Подготовлены более 30 аргументов для переговоров, почему поставщик должен предоставить калькуляцию стоимости;
  • Отработаны методики расчёта экономически оправданного изменения цен и алгоритм отработки повышения цен у поставщиков.
Программа
Главные принципы ценообразования
o  Проработаем вопрос, что такое «дно цены», как его найти. Сформулируем чёткое и конкретное требование к «минимальной цене».
o  Разберём, какие издержки влияют на себестоимость. Определим влияние постоянных и переменных издержек на прибыль в компании.

Практическая часть
o Рассчитаем влияние на прибыль вашей компании переменных и постоянных затрат.

Калькуляция стоимости товаров, работ и услуг, Open-book
o  Разложим стоимость нескольких закупаемых товаров и услуг на составляющие, пропишемих структуру себестоимости (PBD, CBD, CBS, OBM, OCM, openbook).
o  Разберём методики формирования калькуляции стоимости: от двухфакторной (сырьевая и несырьевая составляющая), до PBD (более 50 составляющих).
o  Разберёмся, в каких статьях поставщики обманывают и «размазывают» издержки, чтобы скрыть свою прибыль.

Практическая часть
o Сформируем калькуляцию стоимости нескольких закупаемых вами у поставщиков товаров и услуг.
Практическая часть (переговорная)
o Сформулируем аргументы, почему поставщик должен предоставить вам калькуляцию стоимости.
o Отработаем возражения поставщиков, отказывающих в предоставлении калькуляции.

Формульное ценообразование
o  На двух примерах рассмотрим различающиеся принципы формирования формулы цены: «от издержек» и «от индексов».

Полный алгоритм действий при повышении цен
o  Рассчитаем экономически оправданное повышения цены и сравним с заявлением поставщика.
o  Научимся вычислять обман в письмах поставщика о повышении цен.
o  Применим алгоритм из5 действий, направленных на отработку повышения стоимости поставщиком, после которого вы искренне можете заявить: сделано все возможное, даже если цена выросла.

Дальнейшая работа после завершения тренинга
o Составим план мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и внедрения материалов в работу после тренинга
Преимущества программы
  • Автор тренинга в течение более 10 лет руководил ценообразованием 3 крупных холдингов, включая филиальную сеть организации. У вас будут эксклюзивные рекомендации из первых рук.
    1
  • Простой язык, понятные примеры из практики бизнеса, доступные формулы расчета и инструменты для внедрения. Уже готовые для внедрения инструменты.
    2
  • Вы окупите свои вложения в обучение если примените в работе инструментарий хотя бы одного модуля «Полный алгоритм действий при повышении цен».
    3
Автор и ведущий тренинга

Сергей Дубовик

 (Санкт-Петербург)

Бизнес-тренер практик.
Один из наиболее востребованных бизнес-тренеров страны.

Ведущий эксперт по обучению специалистов отделов продаж приемам, применяемых клиентами.
Директор тренингового центра «Больше», г. Санкт-Петербург.
С 2002 года проводит обучение и консалтинговые проекты для специалистов и руководителей отделов продаж, маркетинга и закупок.

Профессионально начал проводить тренинги после того, как 10 лет совмещал тренинговую деятельность с позициями топ-менеджера и руководством продажами и закупками.
Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал лично как руководитель.


Подробнее →

Как проходит обучение
  • Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов

    Это полноценный тренинг с оптимальным сочетанием практики и теории:
    теория/практика = 40/60%
  • Каждый модуль программы тренинга включает в себя:

    > Концентрированную теоретическую часть в виде диаграмм, интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядных, запоминаемых и применяемых после тренинга в повседневной работе;
    > Упражнения на отработку задач модуля;
    > Интерактивную часть — разбор ваших ситуаций и задач с поставщиками
  • Коэффициент применимости материалов выше 90%.

    Всё нацелено на длительное использование в работе полученных знаний и опыта. В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.
Где и когда
26 июня 2025 г. с 10.00 до 17.30

Адрес: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9 (район «Старого моста»), 1 этаж, Учебно-деловой ВТПП, конференц-зал
ОТЗЫВЫ
менеджер по снабжению, компания «Два Андрея»

Впечатляет объем практических упражнений для отработки полученной информации, большое количество примеров и детальный разбор конкретных ситуаций

менеджер отдела ВЭД, компания ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Тренинг понравился. Материал представлялся понятно, легко усваивался. Интересны примеры из жизни. На все вопросы представлены ответы
специалист отдела снабжения, компания «Ю-ТУ-БИ»
Замечательный лектор. Никакой «воды». Много практических советов и инструментов
руководитель отдела логистики и снабжения, ООО «Типография ВФ»
менеджер отдела закупок ГК «РуПак»

Большое количество полезной информации, которая хорошо структурирована… Понравилась подача информации с юмором и личным опытом

менеджер ВЭД, компания «Миотал Комьюнити»
Интересное изложение материала с массой живых примеров. Возможность разобрать проблемы твоей компании. Развернутые ответы на вопросы
менеджер по закупкам, ЗАО «Кристалл», тренинг «Управление поставками и запасами»
Четко, ясно, с примерами из жизни, в форме диалога — хорошее обучение!",
категорийный менеджер, ЗАО «Кристалл», тренинга «Управление поставками и запасами»
ОТЗЫВЫ
менеджер по снабжению, компания «Два Андрея»

Впечатляет объем практических упражнений для отработки полученной информации, большое количество примеров и детальный разбор конкретных ситуаций

менеджер отдела ВЭД, компания ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Тренинг понравился. Материал представлялся понятно, легко усваивался. Интересны примеры из жизни. На все вопросы представлены ответы
специалист отдела снабжения, компания «Ю-ТУ-БИ»
Замечательный лектор. Никакой «воды». Много практических советов и инструментов
руководитель отдела логистики и снабжения, ООО «Типография ВФ»
Хорошая проработка аргументации, ответы на любые вопросы, помощь в решении конкретных проблем
Ø менеджер отдела ВЭД ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Отличная программа. Много полезного… Примеры работы других закупщиков были очень интересны
менеджер отдела закупок ГК «РуПак»
Большое количество полезной информации, которая хорошо структурирована… Понравилась подача информации с юмором и личным опытом
менеджер ВЭД, компания «Миотал Комьюнити»
Интересное изложение материала с массой живых примеров. Возможность разобрать проблемы твоей компании. Развернутые ответы на вопросы
менеджер по закупкам, ЗАО «Кристалл», тренинг «Управление поставками и запасами»
Директор по закупу ЗАО «Кристалл»

Работа преподавателя понравилась. Рассказывает увлеченно, информативно

Категорийный менеджер ООО «Вахруши-Литобувь»
Впечатления о работе Елены Николаевны самые положительные. Очень доброжелательный, терпеливый, много знающий педагог. Отличная подача информации
Ведущий специалист ОАО «ЭнергосбытПлюс»
Преподаватель — Эксперт в области Excel. Полезный материал для работников финансово-экономической службы, который раскрывает возможности для сокращения трудозатрат в работе с Excel. Спасибо за вдохновенную работу и терпение! Все доступно и понятно, спасибо за новые навыки и знания, буду применять в работе на практике!!! Раньше возникала боязнь попробовать что-то новое и ошибиться. Сейчас начала появляться уверенность и понимание, что я могу сделать. Хочется изучать дальше, пробовать, искать новые варианты решения задач
Маркетолог-аналитик ТД «Двенадцать месяцев»
Операционный директор U2B
Стоимость и регистрация
стоимость участия
(включая авторские методические материалы и сертификаты)
18 500 руб.

При регистрации и оплате до 23 мая 2025 г. — 15 500 руб.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Курсы повышения квалификации.
Автор и ведущий Вячеслав Коротких
16 марта - 27 апреля 2024г.
Вебинар Андрея Кислицына
19 февраля 2024г.
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных