Раунд
1: «Меняем отношение»Развивает навыки эмпатии и эмоционального интеллекта в работе с клиентами
Раунд
2: «Предотвращаем появление»Работа с ожиданиями клиентов, построение системы профилактики жалоб в бизнесе.
В ходе раунда частники узнают:
- как можно предотвратить недовольство Клиента
- выстроить систему профилактики жалоб, совершенствовать внутренние процессы и стандарты.
Поймут, как можно построить взаимодействие внутри компании, чтобы Клиент оставался доволен.
Раунд
3: «Решаем мирно»Участники тренируют навык работы с жалобой по алгоритму Мёллера-Барлоу, в процессе раунда составят варианты ответов мирного решения ситуации для применения на практике.
В раунде — 96 карт-техник, которые используются в качестве тренажера.