11 — 12 ноября 2025 г.
Закупки на 100%
Получаем максимальные скидки
и коммерческие условия
у сложных поставщиков и монополистов

Авторская программа Сергея Дубовика (г. Санкт-Петербург)

Для кого этот тренинг:
Производство, дистрибьюторы, ритейлеры, предприятия сервиса, работы и услуги.
Опытные специалисты, работающие в закупках от 2-х лет.

Тренинг будет особенно полезен, когда
  • Нужно проводить переговоры и получать скидки у сложных, несгибаемых поставщиков
  • Ключевые поставщики в переговорах манипулируют и навязывают свою позицию. Нужны приемы противостояния таким манипуляциям
  • Поставщики заявили о повышении цен
  • Себестоимость закупок у вас выше, чем у конкурентов

О мероприятии


Каждый модуль тренинга включает в себя:
 Концентрированную теоретическую часть в виде интеллект-карт, схем и таблиц. Наглядные, удобные в повседневной работе. Они будут в рабочей тетради участников.
 Упражнения на отработку задач модуля. Тренировка переговоров с поставщиками проводятся в парах и группах. Все упражнения детально разбираются, подготавливая вас к переговорам с реальными поставщиками
 Интерактивную часть — разбор ваших поставщиков и переговоров участников тренинга

На тренинге у вас будет комплект рабочих материалов, которые после обучения станут сильными инструментами для каждодневной работы с поставщиками:
+ карта для превращения незаинтересованных поставщиков в заинтересованных;
+ чек-лист переговоров для прогресса в улучшении цен и условий;
+ карта факторов выбора и оценки поставщиков, чтобы добиваться наилучших из возможных условий поставки;
+ лист инструментов воздействия на сложных поставщиков;
+ база скидок для переговоров с поставщиками — какие скидки вы получаете, а какие пока нет;
+ алгоритм отработки повышения цен, если поставщик настаивает на росте стоимости.

Программа

1.Тактика воздействия на сложных поставщиков и монополистов
o На примерах разберем технологию «Что закупщик продает поставщику». Она помогает убеждать и на равных вести переговоры со сложными поставщиками и монополистами.
o Проработаем 62 фактора, кроме большого объема закупок, которые важны поставщикам в клиентах. Оставим в личном арсенале уместные для ваших переговоров.
o Возьмем в работу приемы, которыми компаниям с маленькими объемами удается добиться лучших условий, чем более крупным.

2.Упражнения в формате КУАР
Упражнения по кейсам и ситуациям с новым сложным поставщиком в режиме срочного заказа.
 
Авторский формат проведения практической части КУАР:
Кейс — Упражнение — Анализ группой — Разбор тренером.
 
• Проводим на тренинге упражнения: моделируем с помощью кейса переговоры с поставщиком для достижения требуемых условий работы.
• Переговоры проходят в нескольких парах: поставщик/закупщик. Затем делаем группой детальный анализ переговоров с помощью чек-листов по 43 параметрам.
• После упражнения тренер дает обратную связь по всем ошибкам и сильным сторонам. Будет детальная проработка тактики и самого процесса переговоров. Вплоть до конкретных фраз, которые ослабляли позицию и мешали достичь своих целей.

3.Чек-лист переговоров со сложными поставщиками и монополистами
o 3 блока и 43 элемента, которые влияют на ваши успехи в переговорах: от конкретных приемов речи, до грамотного окончания встречи или звонка.
o Изначально чек-лист был разработан для реальных переговоров, а не для учебы. Поэтому его нужно использовать и после тренинга в переговорах с поставщиками: будут видны все ошибки.
o  Чек-лист — ещё и метод самоконтроля. Участники могут контролировать прогресс после тренинга: отмечают, какие составляющие переговоров стали лучше, а какие — нужно ещё прокачать.

4.Алгоритм убеждения в переговорах
o Сформируем алгоритм убеждения в переговорах со сложными поставщиками.
o Проработаем три типа аргументации: предписание, вопрос — убеждение, недоаргументы.

5.Упражнения в формате КУАР
Проведем упражнения по заранее подготовленным ситуациям и кейсам с монополистом-производителем.
 

6.Золотые правила закупщика. Самое главное для переговоров
o Проработаем 3 золотых правила закупщика в контексте вашего бизнеса. Без них не получить лучшие из возможных условий закупок.
o Определим, что такое «дно цены» и как его найти. Разберем 4 последовательные тактики опускания цены поставщика.
o Запланируем, как закупщику улучшать условия поставки на постоянной основе с помощью метода «портрет идеального поставщика».
7.Улучшение условий и закупочных цен
o "Непрямое удешевление" и калькуляция цены — ещё два способа улучшать условия закупки, когда поставщик больше не "двигается" в цене и отсрочке.
o Возьмем в работу примеры российских и международныхкомпаний в непрямом удешевлении (PBD, OBM, OCMмодели).

8.Практический блок
· Создадим набор ваших критериев для выбора, сравнения и развития поставщиков. Что ещё можно улучшать в переговорах с поставщиком.
· Разберем БКЗ — Большую карту закупщика. Это самая полная карта из 35 критериев и 160 факторов, которые нужно учитывать при сравнении поставщиков и улучшении условий поставок.

9.Упражнения в формате КУАР
Сделаем групповые упражнения по заранее подготовленным ситуациям и кейсам вашей компании с реальными поставщиками.
 
10.Получение скидок и дальнейшее улучшение условий закупок без ущерба для сроков и качества
o Разберем примеры боле 20 аргументов для переговоров о скидке с поставщиком помимо стандартного — «Это дорого».
o Найдем, какие из 26 видов скидок вы пока не получаете, но могли бы добиться. Рассмотрим долгосрочные, ситуационные, временные, разовые скидки.
o Научимся считать по формулам: что выгоднее — работа с отсрочкой платежа или по предоплате.

11.Полный алгоритм действий при повышении цен
o Поставщик повышает цены. Рассчитаем «честное» повышения цены и сравним с заявлением поставщика.
o 5 шагов в противодействии повышению цен. Применим алгоритм действий, после которого вы искренне можете заявить: сделано все возможное, даже если цена выросла.
 
12.Практический блок
·Научимся вычислятьобман в письмах поставщика о повышении цен.
·Проведем в группах тренировку алгоритма противодействий повышению цен из 5 этапов.

13.Дальнейшая работа после завершения тренинга
Практический блок
·Составим план мероприятий для каждого участника на ближайший месяц. Что конкретно нужно реализовать в работе.
Для руководителей это хороший инструмент контроля результатов обучения и внедрения материалов в работу после тренинга.


В этой программе теория/практика = 40/60%.
Т.е. практики с её анализом — около 9,5 ак. часов.
Это полноценный тренинг с оптимальным сочетанием практики и теории.

Всё нацелено на длительное использование в работе полученных знаний и опыта. Коэффициент применимости материалов выше 90%.
В тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.
Преимущества программы
  • Тренинг от начала до конца разработан для проблем отдела закупок. Это не базовый тренинг переговоров, который переименовали и добавили слово «закупки»
    1
  • Если вы будете применять всего лишь один из инструментов программы — 5 шагов противодействия повышению цен — то вы полностью окупите все затраты на обучение
    2
  • Автор программы сам работал руководителем «с двух сторон баррикад»: в закупках и продажах. Вы больше не попадетесь на обманные приемы поставщиков
    3

Автор и ведущий тренинга

Сергей Дубовик

(Санкт-Петербург)

Бизнес-тренер практик.
Один из наиболее востребованных бизнес-тренеров страны.

Ведущий эксперт по обучению специалистов отделов продаж приемам, применяемых клиентами.

3 принципа проведения программ обучения Сергея Дубовика
1. Давать быструю финансовую отдачу. Среднее время окупаемости обучения — 11 дней.
2. Гарантировать длительный эффект обучения. Использовать выверенные инструменты, принуждать применять и действовать, внедрять опыт и наработки более 250 компаний из 12 отраслей.
3. Относиться к участникам, как к своим сотрудникам, от итогов обучения которых зависит общий успех компании. Поэтому тверд и требователен к каждому.
Директор тренингового центра «Больше», г. Санкт-Петербург.
С 2002 года проводит обучение и консалтинговые проекты для специалистов и руководителей отделов продаж, маркетинга и закупок.

Профессионально начал проводить тренинги после того, как 10 лет совмещал тренинговую деятельность с позициями топ-менеджера и руководством продажами и закупками.
Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал лично как руководитель.


Подробнее →

Видео от спикера
Сергей Дубовик о предстоящей программе
Инструмент противодействия давлению (№ 8)

Где и когда

11 — 12 ноября 2025 г. с 10.00 до 17.30


Адрес: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9 (район «Старого моста»), 1 этаж, Учебно-деловой ВТПП, конференц-зал

ОТЗЫВЫ
Менеджер по снабжению, компания «Два Андрея»

Впечатляет объем практических упражнений для отработки полученной информации, большое количество примеров и детальный разбор конкретных ситуаций

Менеджер отдела ВЭД, компания «Конкорд Ферроэлойс»
Тренинг понравился. Материал представлялся понятно, легко усваивался. Интересны примеры из жизни. На все вопросы представлены ответы
Специалист отдела снабжения, компания «Ю-ТУ-БИ»
Замечательный лектор. Никакой «воды». Много практических советов и инструментов
Руководитель отдела логистики и снабжения, «Типография ВФ»
Все очень доступно. Рабочие примеры помогли с пониманием и принятием информации.
Полезность информации — 100%. Для себя наметила ступени роста.
Менеджер отдела развития Chiedo Cover
Тренинг «Закупки в экстремальных рыночных условиях»
Профессиональное ведение диалога с участниками. Быстро ориентируется в вопросах / ответах, не смущается и не сбивается с линии диалога. Вовлечение участников на 100%.
Директор по закупкам ЗАО «Кристалл»
Тренинг «Закупки в экстремальных рыночных условиях»
Качественный и аргументированный разбор рыночных ситуаций. Проработка каждой ситуации.
Инженер по комплектующим ЗАО «Кристалл»,
Тренинг «Закупки в экстремальных рыночных условиях»
Четко, грамотно, мастер своего дела.
Менеджер отдела снабжения Производственный холдинг «Здрава»
Тренинг «Алгоритм убеждения и противодействие манипуляциям поставщиков»
менеджер отдела закупок ГК «РуПак»

Большое количество полезной информации, которая хорошо структурирована… Понравилась подача информации с юмором и личным опытом

менеджер ВЭД, компания «Миотал Комьюнити»
Интересное изложение материала с массой живых примеров. Возможность разобрать проблемы твоей компании. Развернутые ответы на вопросы
менеджер по закупкам, ЗАО «Кристалл», тренинг «Управление поставками и запасами»
Четко, ясно, с примерами из жизни, в форме диалога — хорошее обучение!",
категорийный менеджер, ЗАО «Кристалл», тренинга «Управление поставками и запасами»
ОТЗЫВЫ
менеджер по снабжению, компания «Два Андрея»

Впечатляет объем практических упражнений для отработки полученной информации, большое количество примеров и детальный разбор конкретных ситуаций

менеджер отдела ВЭД, компания ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Тренинг понравился. Материал представлялся понятно, легко усваивался. Интересны примеры из жизни. На все вопросы представлены ответы
специалист отдела снабжения, компания «Ю-ТУ-БИ»
Замечательный лектор. Никакой «воды». Много практических советов и инструментов
руководитель отдела логистики и снабжения, ООО «Типография ВФ»
Хорошая проработка аргументации, ответы на любые вопросы, помощь в решении конкретных проблем
Ø менеджер отдела ВЭД ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Отличная программа. Много полезного… Примеры работы других закупщиков были очень интересны
менеджер отдела закупок ГК «РуПак»
Большое количество полезной информации, которая хорошо структурирована… Понравилась подача информации с юмором и личным опытом
менеджер ВЭД, компания «Миотал Комьюнити»
Интересное изложение материала с массой живых примеров. Возможность разобрать проблемы твоей компании. Развернутые ответы на вопросы
менеджер по закупкам, ЗАО «Кристалл», тренинг «Управление поставками и запасами»
Стоимость и регистрация
стоимость участия в тренинге "Закупки на 100%"
(включая авторские методические материалы и сертификаты)
34 700 
При участии 2-х и более представителей от организации — 30 900

При регистрации и оплате до 21 октября 2025 г. — 32 900 .
При участии 2-х и более представителей от организации — 29 800
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
осень 2025 г.
курс повышения квалификации
Перейти
осень 2025 г.
курс повышения квалификации
Перейти
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных