Реалити — тренинг Алексея Урванцева (г. Москва)

Для всех, кто продает и сталкивается с возражениями в продажах В2В

Хочу за Вас побороться.

РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ БЕЗ ДАВЛЕНИЯ И НАВЯЗЫВАНИЯ.

23 мая 2025 г.

О мероприятии


Работа с возражениями — самая сложная часть продаж.

Эти слова могут заставить сдаться любого:
  • Уже есть поставщик / у конкурентов лучше / дорого / дайте скидку или куплю у конкурента.
  • Нет времени / нет денег / руководителя нет на месте / подумаем /о вас не слышали.
  • Позвоните через полгода / уже сотрудничали — не понравилось.
  • Надоели, отстаньте, ничего не надо!

Как на отказ реагирует «обычный» продавец?
  • Сдается сразу и не доводит клиента до сделки.
  • Поддается шантажу в роли «чего изволите» и обнуляет прибыль компании.
  • Работает только с легкими (постоянными, маленькими, входящими) клиентами.
  • Забрасывает поиск новых клиентов
  • Избегает ситуаций, где необходимо переубеждать клиента.
  • Оправдывает свою пассивность — «не хочу навязываться».
Видео от спикера


На тренинге вы узнаете


  • Как продавать больше новым клиентам.

    Типовой результат проектов — рост конверсии на 10−30%


  • Как продавать каждому клиенту на большую сумму. Стандартный результат — рост средней суммы чека на 10−20%

  • Как убеждать клиента, уже перегруженного предложениями от конкурентов


  • Как изящно, ненавязчиво, но при этом — убедительно, переубеждать клиента


  • Как уверенно защищать высокую цену и отстаивать условия компании





Гарантии результата

и уникальность подхода

  • 1: Обучение личным примером в формате реалити:

    Тренер прямо на тренинге поднимает трубку и по громкой связи продает продукт участников, а также демонстрирует аудиозаписи своих реальных холодных звонков
  • 2: Закрепление сразу на тренинге:
    Отработав техники в ролевых играх, участники делают звонки настоящим клиентам, анализируют и исправляют ошибки
  • 3: 100% адаптация под специфику участников и никаких абстрактных кейсов:
    Участники отрабатывают аргументы продаж именно своего ассортимента. Каждый создаст, и даже протестирует на практике заготовку собственной Книги приемов продаж
  • 4: 15 техник профилактики и отработки возражений:

    Большинство тренеров отводят работе с возражениями максимум 3−4 часа. Объём этого тренинга в несколько раз больше. Сейчас это самая полная и практичная программа по теме в России и в СНГ.
  • Все это максимально приближает тренинг к внедрению в настоящую практику!

Программа тренинга

Программа реалити - тренинга:


  • Профилактика возражений и отказов. Как продавать, чтобы возражений не было совсем

  • Захват инициативы. Как быстро и незаметно взять управление диалогом в свои руки

  • Создание внимания и интереса. Как заинтересовать клиента за 30 секунд

  • Выравнивание статуса. Как прекратить «подстраиваться снизу» и начать вести переговоры на равных

  • Отстройка от конкурентов, ценностные предложения, презентация преимуществ компании. Как отрабатывать возражения «уже есть поставщик» и «слишком дорого»

  • Бронебойные холодные звонки. Как предупредить «отказ первой минуты», выявить потребности и получить заинтересованный запрос

  • Техники отработки возражений «уже есть поставщик», «у конкурентов лучше», «дорого», «подумаем», «о вас не слышали», «надоели», «отстаньте», «ничего не надо»

Практическая часть обучения проходит в интерактивном формате


  • Группа делится на подгруппы по схожести продукта и модели продаж: рекламисты к маркетологам, строители к риэлторам и т.д.

  • Создаем список специфичных возражений, отказов сложных вопросов

  • Проводим тестовые ролевые игры и выясняем, как на возражения участники реагируют сейчас

  • Анализируем записи реальных переговоров тренера с разбором альтернативных подходов к отработке возражений

  • В мозговых штурмах адаптируем методы под свою специфику

  • В ролевых играх учимся эффективно и ПО-РАЗНОМУ реагировать на возражения и отказы

  • Для закрепления делаем звонки реальным клиентам по громкой связи, анализируем и исправляем ошибки

  • Каждый участник побывает в трех ролях: Продавец, Клиент и Тренер, что прекрасно развивает «3D-мышление» переговорщика

  • Благодаря такой методике активные участники получают не только знания, но и НАВЫКИ работы с возражениями

  • Всего на тренинге изучается 10 способов переубеждения клиента

Кейсы и результаты участников

  • Производитель оборудования для сельского хозяйства (Волгоград): выполнение плана продаж на 142% в первый месяц после тренинга.
    *
  • Поставщик услуг бухгалтерии на аутсорсинг (Москва): продажи на активных контактах впервые превысили уровень продаж теплым входящим клиентам, конверсия из лидов в сделки выросла с 44% до 62%.
    *
  • Нефтетрейдер (Уфа): рост продаж на 20% в течение 4 месяцев в кризисный для отрасли год.
    *
  • Разработчик мобильного приложения для ритейла (Москва): рост конверсии холодных звонков с 5 до 47% в течение 1 месяца.
    *
  • Производитель средств для красоты и здоровья (Новосибирск): рост продаж в 2 раза в одной из региональных структур в течение 5 месяцев.
    *
  • Торговая сеть продуктов питания (юг России). Средний срок подписания договоров с новыми контрагентами сокращен с 20 до 7 дней.
    *
  • Управление капитального строительства (Киров). Повышение продаж с нуля до 80 квартир в месяц в течение месяца после проекта.
    *
Автор и ведущий тренинга

Алексей Урванцев


(г. Москва)

тренер по речи в бизнесе

  • Владелец проекта «Речевой акселератор».

  • Пятикратный Лауреат Национальной Деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучший бизнес-тренер» (журнал «Управление персоналом»).

  • Лидер рейтинга «ТОП-100 лучших исполнителей» в номинации «Обучение персонала» (портал HRTime.ru).

  • ТОП-7 лучших российских тренеров по продажам (SalesPortal.ru).

  • ТОП-20 лучших российских спикеров по ораторскому искусству (HUBSpeakers.ru).
Подробнее →

Где и когда


23 мая 2025 г. с 9.00 до 17.00



Адрес: Библиотека имени Герцена, г. Киров, ул. Герцена, д. 50,

2 этаж, конференц-зал.

Отзывы участников
  • Каждый момент тренинга был полезен и интересен. В работе с возражениями узнала новые интересные обороты, фразы, Фразы-крюки и типичные ошибки. Благодарю Алексея Урванцева за тренинг «Работа с возражениями...» и всем рекомендую.
  • На тренинге «Работа с возражениями...» узнал различные техники отработок (такие ранее не встречал). Интерес вызвала отработка возражения с аргументами и отличиями от конкурентов.
  • Узнал, что использую верные модели коммуникаций с клиентами. Алексей — прекрасный тренер. Стоит рассмотреть его привлечение в рамках компании.
  • Сегодня на тренинге ("Работа с возражениями...") из нового я узнала, какие приемы помогают в работе с возражениями: обратная связь от лояльных клиентов, конкурентные преимущества, диалог без навязывания.. Интересна была практическая отработка материала. В теории звучит всё легко и просто, но когда идет диалог с потенциальным клиентом, всплывают интересные моменты. Очень понравилось упражнение "Сторителлинг".
  • Из нового — узнала: как правильно выйти из тупиковой ситуации и направить специалиста в нужное русло. А самым полезным был момент прозвона холодных звонков. Пример Алексея — не сдаваться никогда. Интересны упражнения Захват, Сбор внимания — это основное для меня, как диспетчера — удержать специалиста и довести до переговоров с менеджером. После тренинга хочу поделиться комментарием: не бойся нового. Можно и нужно учиться и внедрять новые технологии, даже если тебе кажется, что это не сработает. Всегда мысли позитивно.
  • У меня безусловно присутствуют навыки отработки возражений. На тренинге «Работа с возражениями...» мы обсудили, что старые техники уже не работают. Обсудили, как не нужно продавать! Важно обозначить свои конкурентные преимущества пр отработке возражений. Техники «Крюк», «30-секундный спич», прием «Сторителлинг»: буду применять их в работе, смотреть, как на них будут реагировать клиенты. проверю — изменится или нет процент отказов. Тренинг мне понравился. Было много практики. Нужно доносить до клиента выгоду, ценность, а потом уже продукт.
  • На тренинге очень понравилось работать. Особенно, когда шли мозговые штурмы. Всегда полезно послушать точку зрения на проблематику от коллег, но самое ценное — послушать ее не только от сбыта (у нас все равно примерно одинаковые точки зрения), а от ДАС и сопровождения. Обзвон действующих лояльных клиентов вызвал наибольший интерес. Очень круто послушать мнение о нашей компании и нашем продукте со стороны клиентов, а не зацикливаться на каких-то типовых вещах, к которым мы привыкли. Из нового — наверное, все-таки почти обо всем этом слышала. Но одно дело знать, а другое — применять на практике. Данный тренинг помог уложить в голову информацию о том, что наш взгляд на отработку возражений, да и на сами возражения давно стал «замыленный», и стоит перерабатывать отработку на всех этапах.
  • На протяжении всего обучения было много полезной информации. Из нового — как можно без конфликтов и навязывания себя зайти в диалог с клиентом, даже с холодного звонка! Обязательно добавлю в свой арсенал фразу «Разрешите за вас побороться?». Также добавлю фразу «Что нужно сделать для того, чтобы вы задумались о смене поставщика?». Понравилась ключевая идея — Никогда не сдаваться и брать с каждого звонка по максимуму. Как будто мало одного дня для практики на тренинге. Интересный тренинг, сначала казался мне, как сервису, чисто сбытовым, потом уже понимаешь, что много инструментов пересекаются и легко адаптируются под оба направления.
  • Много чего узнала сегодня (тренинг «Работа с возражениями…»), но очень запомнился момент того, что общение лучше всего ненавязчиво начинать с ценности продукта для клиента, говорить о нем так, как о способе решения его проблемы. Из запоминающегося и полезного: мне понравилось, как тренер включал аудиозаписи звонков, а после этого мы их разбирали, совместно выявляли ошибки специалистов. А из практики — это упражнение, где мы работали в парах, отрабатывали возражения через отличия конкурентов. Для меня это непривычный формат общения с контрагентами. Спасибо за прекрасный тренинг Алексею Урванцеву и организаторам со стороны нашей компании, было очень интересно и познавательно.
Стоимость участия и регистрация
При регистрации и оплате до 13 мая — стоимость 12 500 руб.
с 14 мая стоимость 16 500 руб.

При участии 3-х и более специалистов —скидка 10%
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Корпоративный формат обучения. Развитие управленческих навыков линейных руководителей
Программа повышения квалификации.

Как Excel помогает решать бизнес-задачи
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных