Умение вести переговоры и договариваться всегда высоко ценилось. А в сложные времена это умение становится основополагающим. Надо договориться с контрагентом, с руководителем, с сотрудником, с партнером. Сможете договориться — получите долгосрочные отношения, прибыль, лояльность. Не сможете — будете терять время, клиентов и прибыль.
Целевая аудитория: руководители, специалисты отделов продаж / закупок, преговорщики; и те, кто договариваются о партнерстве, о продаже, об аренде.
Тренинг про навыки ПОЗИЦИОННОГО ТОРГА в партнерском стиле:
— как «якориться» на своих позициях, отстаивать свое, не нарушая отношений
— как работать с теми, кто привык давить
— как начинать переговоры с нужной стороны, чтобы не заходить в тупик
— как избежать «докруток» со стороны партнера (вы достигли договоренности, а партнер говорит: дополнительно хочу на этих же условиях еще и …)
— как создавать основную маржинальность сделки
— как не биться «только по цене» — про УМЕНИЕ искать и создавать совместные ценности:
на каких позициях ВЫ сможете компенсировать уступки в цене — для себя/ для партнера,
чтобы это было действительно выгодно
— реальная цена уступки / цена и ценность