12 — 13 февраля 2024 г.
Управление поставками и запасами.
Простым языком о лучших практиках

Поставки точно в срок,
в нужном количестве,
без неликвидов и дефицитов

Тренинг Сергея Дубовика (г. Санкт-Петербург)

О мероприятии
Простым языком о принципах обеспечения компании продукцией с высокой точностью планирования и максимальным уровнем исполнения заказов.

Полный комплекс необходимых инструментов для повышения надёжности поставок и своевременного обеспечения компании продукцией, которым можно пользоваться сразу после тренинга.

Для кого этот тренинг:

компании В2 В сектора — производственные предприятия, дистрибуторы и оптовая торговля, ритейл.
Сотрудники и руководители, отвечающие за управление и пополнение товарными запасами:
  • менеджеры по закупкам;
  • менеджеры по размещению заказов;
  • руководители отделов закупок;
  • логисты;
  • руководители отделов логистики.
Результаты тренинга
  • 1
    Участники умеют оперировать математическим аппаратом для определения и достижения целевых показателей оборачиваемости, складского запаса, исполнения заказа. Формализованы четкие цели и инструменты их достижения.
  • 2
    Участники освоили методологию эффективного расчета запасов. Стало меньше ошибок и сбоев, заказы у поставщиков размещаются в оптимальном количестве.
  • 3
    Участники имеют инструменты по предупреждению неликвидов и предотвращению дефицитов. Количество непредвиденных провалов в поставках, закупок в режиме «надо вчера!», а также невостребованной и ненужной продукции на складе станет в разы меньше.
  • 4
    Ориентировочно на 0,5 — 5% может вырасти прибыль за счёт снижения капитальных затрат, роста оборачиваемости запасов, сокращения складского запаса, более точного исполнения заказов клиентов.
Программа
Преимущества программы
  • Ориентированность на результат
    Тренинг не ставит целью напичкать вас существующими моделями планирования и управления поставками (их чрезвычайно много, более 100 книг есть на эту тему).

    Тренинг решает задачу предоставить готовые к применению методы, которые доказали свою применимость в условиях реального бизнеса с присущими ему нестабильностью и форс-мажорами.
    1
  • Простой язык изложения, наглядные примеры, предельно ясные рекомендации
    Даже новички разберутся и с лёгкостью смогут применять все инструменты. Опытные сотрудники найдут для себя множество подсказок и новых подходов в работе.
    2
  • Продуманные материалы
    Даже если какой-то инструмент не будет использован сразу после тренинга, методики легко вспомнятся, когда это будет нужно, а рабочие материалы помогут выполнить все корректно и без ошибок.
    3
Автор и ведущий тренинга

Сергей Дубовик

 (Санкт-Петербург)

Бизнес-тренер практик.
Один из наиболее востребованных бизнес-тренеров страны.

Ведущий эксперт по обучению специалистов отделов продаж приемам, применяемых клиентами.
Директор тренингового центра «Больше», г. Санкт-Петербург.
С 2002 года проводит обучение и консалтинговые проекты для специалистов и руководителей отделов продаж, маркетинга и закупок.

Профессионально начал проводить тренинги после того, как 10 лет совмещал тренинговую деятельность с позициями топ-менеджера и руководством продажами и закупками.
Благодаря этому все результаты тренингов каждый месяц наблюдал лично как руководитель.


Подробнее →

Видео от спикера
Как проходит обучение
  • теория/практика = 50/50

    Продолжительность тренинга 2 дня по 8 часов,
    т. е. в двухдневной программе практики с её анализом около 8 ак. часов.
  • Каждый модуль программы тренинга включает в себя:

    > концентрированную теоретическую часть в виде схем, таблиц и интеллект-карт, наглядных и запоминаемых;
    > разбор примеров, расчеты в рабочей тетради;
    > практику по теме — упражнения и тренировка в группах и индивидуально;
    > обратную связь по итогам выполненной работы, подробный анализ упражнений.
  • Закрепление материала

    Материалы и сама программа построены таким образом, чтобы все знания и опыт, который участники получат в ходе тренинга, надолго закрепились в их памяти и в течение длительного срока использовались в работе.
    Поэтому в тренинге нет увеселительных разминок и развлекательных упражнений.
Где и когда
12-13 февраля 2024 г. с 10.00 до 17.30

Адрес: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9 (район «Старого моста»), 1 этаж, Учебно-деловой ВТПП, конференц-зал

Что получат участники
После тренинга у вас на руках будет проработанный комплект материалов для каждодневного применения на рабочих местах:
Алгоритмы расчетов,

которые легко можно применять для планирования и прогнозирования

Системные подходы

для повышения оборачиваемости

Примеры из практики
свыше 100 компаний повышения эффективности закупок из которых вы сможете выбрать наиболее подходящие для себя;
Методологии планирования и управления запасами
ОТЗЫВЫ
менеджер по снабжению, компания «Два Андрея»

Впечатляет объем практических упражнений для отработки полученной информации, большое количество примеров и детальный разбор конкретных ситуаций

менеджер отдела ВЭД, компания ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Тренинг понравился. Материал представлялся понятно, легко усваивался. Интересны примеры из жизни. На все вопросы представлены ответы
специалист отдела снабжения, компания «Ю-ТУ-БИ»
Замечательный лектор. Никакой «воды». Много практических советов и инструментов
руководитель отдела логистики и снабжения, ООО «Типография ВФ»
менеджер отдела закупок ГК «РуПак»

Большое количество полезной информации, которая хорошо структурирована… Понравилась подача информации с юмором и личным опытом

менеджер ВЭД, компания «Миотал Комьюнити»
Интересное изложение материала с массой живых примеров. Возможность разобрать проблемы твоей компании. Развернутые ответы на вопросы
менеджер по закупкам, ЗАО «Кристалл», тренинг «Управление поставками и запасами»
Четко, ясно, с примерами из жизни, в форме диалога — хорошее обучение!",
категорийный менеджер, ЗАО «Кристалл», тренинга «Управление поставками и запасами»
ОТЗЫВЫ
менеджер по снабжению, компания «Два Андрея»

Впечатляет объем практических упражнений для отработки полученной информации, большое количество примеров и детальный разбор конкретных ситуаций

менеджер отдела ВЭД, компания ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Тренинг понравился. Материал представлялся понятно, легко усваивался. Интересны примеры из жизни. На все вопросы представлены ответы
специалист отдела снабжения, компания «Ю-ТУ-БИ»
Замечательный лектор. Никакой «воды». Много практических советов и инструментов
руководитель отдела логистики и снабжения, ООО «Типография ВФ»
Хорошая проработка аргументации, ответы на любые вопросы, помощь в решении конкретных проблем
Ø менеджер отдела ВЭД ООО «Конкорд Ферроэлойс»
Отличная программа. Много полезного… Примеры работы других закупщиков были очень интересны
менеджер отдела закупок ГК «РуПак»
Большое количество полезной информации, которая хорошо структурирована… Понравилась подача информации с юмором и личным опытом
менеджер ВЭД, компания «Миотал Комьюнити»
Интересное изложение материала с массой живых примеров. Возможность разобрать проблемы твоей компании. Развернутые ответы на вопросы
менеджер по закупкам, ЗАО «Кристалл», тренинг «Управление поставками и запасами»
Директор по закупу ЗАО «Кристалл»

Работа преподавателя понравилась. Рассказывает увлеченно, информативно

Категорийный менеджер ООО «Вахруши-Литобувь»
Впечатления о работе Елены Николаевны самые положительные. Очень доброжелательный, терпеливый, много знающий педагог. Отличная подача информации
Ведущий специалист ОАО «ЭнергосбытПлюс»
Преподаватель — Эксперт в области Excel. Полезный материал для работников финансово-экономической службы, который раскрывает возможности для сокращения трудозатрат в работе с Excel. Спасибо за вдохновенную работу и терпение! Все доступно и понятно, спасибо за новые навыки и знания, буду применять в работе на практике!!! Раньше возникала боязнь попробовать что-то новое и ошибиться. Сейчас начала появляться уверенность и понимание, что я могу сделать. Хочется изучать дальше, пробовать, искать новые варианты решения задач
Маркетолог-аналитик ТД «Двенадцать месяцев»
Операционный директор U2B
Стоимость и регистрация
включая авторские методические материалы и сертификаты
27 500 руб.

При участии двух и более специалистов – 25 800 руб.

При регистрации и оплате до 30 января 2024г. – 24 500 руб..
При участии двух и более специалистов – 23 100 руб.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Курсы повышения квалификации.
Автор и ведущий Вячеслав Коротких
16 марта - 27 апреля 2024г.
Вебинар Андрея Кислицына
19 февраля 2024г.
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных