Авторский тренинг Андрея Равицкого (г. Москва)
27 — 28 января 2026 г. с 9.00 до 18.00
День 1 |
Введение • Знакомство, постановка целей тренинга, обсуждение ожиданий участников. • Мини-лекция «Короткие и сложные продажи» • Упражнение «Короткие и сложные продажи: где что работает?» Блок 1. Стратегия vs. Тактика Цель. Понять важность стратегии в управлении сложными сделками. • Мини-лекция «Почему сложные продажи требуют стратегии. Континуум «Эйфория-Паника» • Командное упражнение «От тактики к стратегии, без эйфории и паники» • Мини-лекция «Предварительный стратегический анализ сделки» • Командное упражнение «Предварительный стратегический анализ сделки (единичная цель сделки, роли, выгоды (результаты и личные выгоды), силы/риски (красные флаги)/действия» |
Кофе-брейк |
Блок 2. Позиционирование в продажах Цель. Научиться позиционировать себя и компанию. • Мини-лекция «Позиционирование в сложных продажах: конкуренция, критерии идеального клиента, сводка позиции» • Упражнение «Оценка позиции относительно конкурентов» • Мини-лекция «Критерии Идеального Клиента (Ideal Customer Criteria) и оценка соответствия» • Командное упражнение «Определить критерии и оценить клиента» |
Обед |
• Мини-лекция «Сводка позиции (сила и красные флаги)» • Командное упражнение «Сводка позиции» Блок 3. Роли покупателей в сложной сделке и работа с ними Цель. Освоить анализ ролей в сделке и работу сними. • Командное упражнение «Неудачная сделка» (анализ кейсов с различными ролями и неверной коммуникацией) • Мини-лекция «Роли покупателей в сложных продажах (User, Technical, Economic, Coach. Восприятие инноваций, отношение к предложению (Rating), покрытие базы)» |
Кофе-брейк |
• Командное упражнение «Анализ ролей в сделке. Заполнение карты ролей» • Мини-лекция «Встреча: выявление и формирование потребностей, техники качественного диалога, презентация ценности, закрытие. Роль Coach и работа с ней» • Ролевые игры с командной подготовкой «Работа с Coach: информация и навигация встреч» |
Итоги дня |
День 2 |
Введение во второй день тренинга • Повторение ключевых идей 1-го дня («Викторина») Блок 3. Роли покупателей в сложной сделке и работа с ними (продолжение) • Мини-лекция «Работа с ролями: User, Technical, Economic. Их личные победы и бизнес-результаты» • Ролевые игры с командной подготовкой «Работа с User, Technical, Economic» |
Кофе-брейк |
Блок 4. Управление «красными флагами» Цель. Научиться минимизировать риски срыва сделки • Командное упражнение (анализ кейсов) «Найдите причины срыва сделок» • Мини-лекция «Управление рисками: красные флаги. Стратегии нейтрализации красных флагов» • Командное упражнение «Нейтрализация красных флагов: анализ» • Ролевые игры с командной подготовкой «Нейтрализуем красные флаги» |
Обед |
Блок 5. Воронка продаж Цель. Освоить инструмент «Воронка продаж» • Мини-лекция «Воронка продаж (Использование воронки для управления временем и приоритетами. Отслеживание прогресса сделок)» • Командное упражнение «Анализ сделок с помощью воронки» • Индивидуальное упражнение «Построение воронки продаж своих сделок» |
Кофе-брейк |
Блок 6. План действий (Action Plan) Цель. Научиться создавать эффективные планы. • Командное упражнение (анализ кейсов) «Что забыли запланировать?» • Мини-лекция «Action Plan: дорожная карта сделки» • Командное упражнение «Создание Action Plan» • Ролевые игры «Реализуем новые действия» • Мини-лекция «Пирамида» тем тренинга» • Командное упражнение (анализ кейсов) «Где продавец допустил ошибку?» |
• Закрытие тренинга, подведение итогов |
Андрей Равицкий
-Информация даётся в доступной форме.
-Ролевые игры позволяют закрепить теорию.
-Материал дублируется в тетради+ на стенах+на экране.
-Индивидуальный подход.
-Информация даётся в доступной форме.
-Ролевые игры позволяют закрепить теорию.
-Материал дублируется в лет ради+ на стенах+на экране.
-Индивидуальный подход.
Стоимость участия: 26 000 ₽
При участии 2-х и более специалистов от 1 организации — 23 700 ₽
При оплате до 16 января — 22 000 ₽
При участии 2-х и более специалистов от 1 организации — 19 800 ₽