Авторская программа Алексея Урванцева (г. Москва)

Отдел продаж как автомат Калашникова



Практикум для руководителей В2В продаж

8 октября 2025 г.


  • ПОЧЕМУ менеджера по продажам найти трудно, а потерять — страшно?
  • ПОЧЕМУ он звонит только постоянным клиентам, а холодные продажи саботирует?
  • ПОЧЕМУ дорогой тренинг был бесполезен, а внедрение CRM, воронки продаж и скриптов заглохло из-за сопротивления продавцов?
  • В конце концов, ПОЧЕМУ, увольняясь, продавцы «уводят» и клиентов?!!!

ПОТОМУ ЧТО ваш отдел продаж организован по устаревшим принципам прошлого столетия.


Что делать?


  • Можно заменять сотрудников и наблюдать, как новички через несколько месяцев расслабляются так же, как ветераны

  • Можно проводить конкурсы, премировать за новых клиентов, но снова наблюдать, как активность быстро заканчивается привычным застоем

  • Можно снова проводить тренинги и возмущаться, что обученные продавцы уходят на повышение к конкурентам, или сами открывают конкурирующие компании
  • Но какие действия на самом деле дадут результат?


    Ответы – в практикуме

    «Отдел продаж как автомат Калашникова»



Внедрив рекомендации, руководитель сможет

  • + Находить, адаптировать, обучать и заменять сотрудников в 2−3 раза быстрее и легче
  • + Создать систему, в которой быстро начнет продавать даже начинающий продавец.
  • + Сохранять знания компании (базу клиентов, технологии работы), даже если ключевые сотрудники уволятся
  • + Добиваться выполнения плана продаж, независимо от кризисов, сезонности и действий конкурентов
  • + Ездить в полноценный отпуск, и при необходимости — управлять отделом дистанционно

Программа



  • Привлечение и практическая оценка навыков персонала продаж.
  • Как за короткое время успевать больше. Оперативное управление отделом продаж: планерки, совещания, оперативки.
  • Как разработать модель и воронку продаж.
  • Организация продаж: этапы процесса, планирование контактов, тайм-менеджмент продавца.
  • Конвейер продаж: как без тренингов и роста зарплат поднять результаты в несколько раз.
  • Аудит клиентов и конкурентов.
  • База Клиентов: как внедрить CRM и с ее помощью поднять результаты минимум на 10−20%.
  • Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
  • Как создать действительно полезные стандарты и скрипты продаж.
  • Система материальной мотивации.
  • Система нематериальной мотивации.
  • Как внедрять новые методы продаж без сопротивления сотрудников. Управление изменениями в реальных кейсах
  • Как обучать сотрудников: сторителлинг, конструирование упражнений, обратная связь.
  • Полезная техника и современные сервисы для автоматизации отдела продаж



Про формат и атмосферу:


•30% времени — дискуссии, мозговые штурмы, обсуждение задач участников.
•70% времени — инструментальные конкретные рекомендации с множеством практических собственных примеров тренера и адаптацией методов под специфику участников.

Мероприятие проходит оживленно, эмоционально и продуктивно!




Из плюсов и отличий:


Не мотивационные призывы, а прикладные пошаговые алгоритмы на «раз-два-три».

Обучение личным примером — тренер приводит множество практических примеров из собственного 30-летнего опыта продаж, управления отделами продаж своих и клиентских товаров и услуг на аутсорсинг, а также внедрения изменений в качестве консультанта.

Интерактивное обучение на драйве. Много дискуссий, мозговых штурмов, смеха (по делу)

Автор программы и ведущий


Алексей Урванцев


(г. Москва)

тренер по речи в бизнесе

  • Владелец проекта «Речевой акселератор».

  • Пятикратный Лауреат Национальной Деловой Премии «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучший бизнес-тренер» (журнал «Управление персоналом»).

  • Лидер рейтинга «ТОП-100 лучших исполнителей» в номинации «Обучение персонала» (портал HRTime.ru).

  • ТОП-7 лучших российских тренеров по продажам (SalesPortal.ru).

  • ТОП-20 лучших российских спикеров по ораторскому искусству (HUBSpeakers.ru).
Подробнее →

Где и когда


8 октября 2025 г. с 9.00 до 17.00


Адрес: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9 (угол улиц Профсоюзной и Казанской), 1 этаж. конференц-зал.
Отзывы участников
  • Каждый момент тренинга был полезен и интересен. В работе с возражениями узнала новые интересные обороты, фразы, Фразы-крюки и типичные ошибки. Благодарю Алексея Урванцева за тренинг «Работа с возражениями...» и всем рекомендую.
  • На тренинге «Работа с возражениями...» узнал различные техники отработок (такие ранее не встречал). Интерес вызвала отработка возражения с аргументами и отличиями от конкурентов.
  • Узнал, что использую верные модели коммуникаций с клиентами. Алексей — прекрасный тренер. Стоит рассмотреть его привлечение в рамках компании.
  • Сегодня на тренинге ("Работа с возражениями...") из нового я узнала, какие приемы помогают в работе с возражениями: обратная связь от лояльных клиентов, конкурентные преимущества, диалог без навязывания.. Интересна была практическая отработка материала. В теории звучит всё легко и просто, но когда идет диалог с потенциальным клиентом, всплывают интересные моменты. Очень понравилось упражнение "Сторителлинг".
  • Из нового — узнала: как правильно выйти из тупиковой ситуации и направить специалиста в нужное русло. А самым полезным был момент прозвона холодных звонков. Пример Алексея — не сдаваться никогда. Интересны упражнения Захват, Сбор внимания — это основное для меня, как диспетчера — удержать специалиста и довести до переговоров с менеджером. После тренинга хочу поделиться комментарием: не бойся нового. Можно и нужно учиться и внедрять новые технологии, даже если тебе кажется, что это не сработает. Всегда мысли позитивно.
  • У меня безусловно присутствуют навыки отработки возражений. На тренинге «Работа с возражениями...» мы обсудили, что старые техники уже не работают. Обсудили, как не нужно продавать! Важно обозначить свои конкурентные преимущества пр отработке возражений. Техники «Крюк», «30-секундный спич», прием «Сторителлинг»: буду применять их в работе, смотреть, как на них будут реагировать клиенты. проверю — изменится или нет процент отказов. Тренинг мне понравился. Было много практики. Нужно доносить до клиента выгоду, ценность, а потом уже продукт.
  • На тренинге очень понравилось работать. Особенно, когда шли мозговые штурмы. Всегда полезно послушать точку зрения на проблематику от коллег, но самое ценное — послушать ее не только от сбыта (у нас все равно примерно одинаковые точки зрения), а от ДАС и сопровождения. Обзвон действующих лояльных клиентов вызвал наибольший интерес. Очень круто послушать мнение о нашей компании и нашем продукте со стороны клиентов, а не зацикливаться на каких-то типовых вещах, к которым мы привыкли. Из нового — наверное, все-таки почти обо всем этом слышала. Но одно дело знать, а другое — применять на практике. Данный тренинг помог уложить в голову информацию о том, что наш взгляд на отработку возражений, да и на сами возражения давно стал «замыленный», и стоит перерабатывать отработку на всех этапах.
  • На протяжении всего обучения было много полезной информации. Из нового — как можно без конфликтов и навязывания себя зайти в диалог с клиентом, даже с холодного звонка! Обязательно добавлю в свой арсенал фразу «Разрешите за вас побороться?». Также добавлю фразу «Что нужно сделать для того, чтобы вы задумались о смене поставщика?». Понравилась ключевая идея — Никогда не сдаваться и брать с каждого звонка по максимуму. Как будто мало одного дня для практики на тренинге. Интересный тренинг, сначала казался мне, как сервису, чисто сбытовым, потом уже понимаешь, что много инструментов пересекаются и легко адаптируются под оба направления.
  • Много чего узнала сегодня (тренинг «Работа с возражениями…»), но очень запомнился момент того, что общение лучше всего ненавязчиво начинать с ценности продукта для клиента, говорить о нем так, как о способе решения его проблемы. Из запоминающегося и полезного: мне понравилось, как тренер включал аудиозаписи звонков, а после этого мы их разбирали, совместно выявляли ошибки специалистов. А из практики — это упражнение, где мы работали в парах, отрабатывали возражения через отличия конкурентов. Для меня это непривычный формат общения с контрагентами. Спасибо за прекрасный тренинг Алексею Урванцеву и организаторам со стороны нашей компании, было очень интересно и познавательно.
Стоимость участия и регистрация
Стоимость участия — 15 500 руб. при оплате до 30 сентября.
С 1 октября — стоимость участия — 17 500 руб.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Корпоративный формат обучения. Развитие управленческих навыков линейных руководителей
Перейти
Программа повышения квалификации.

Как Excel помогает решать бизнес-задачи
Перейти
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных