- Привлечение и практическая оценка навыков персонала продаж.
- Как за короткое время успевать больше. Оперативное управление отделом продаж: планерки, совещания, оперативки.
- Как разработать модель и воронку продаж.
- Организация продаж: этапы процесса, планирование контактов, тайм-менеджмент продавца.
- Конвейер продаж: как без тренингов и роста зарплат поднять результаты в несколько раз.
- Аудит клиентов и конкурентов.
- База Клиентов: как внедрить CRM и с ее помощью поднять результаты минимум на 10−20%.
- Современные методы лидогенерации и установления доверительных отношений в B2B.
- Как создать действительно полезные стандарты и скрипты продаж.
- Система материальной мотивации.
- Система нематериальной мотивации.
- Как внедрять новые методы продаж без сопротивления сотрудников. Управление изменениями в реальных кейсах
- Как обучать сотрудников: сторителлинг, конструирование упражнений, обратная связь.
- Полезная техника и современные сервисы для автоматизации отдела продаж
Про формат и атмосферу:
•30% времени — дискуссии, мозговые штурмы, обсуждение задач участников.•70% времени — инструментальные конкретные рекомендации с множеством практических собственных примеров тренера и адаптацией методов под специфику участников.Мероприятие проходит оживленно, эмоционально и продуктивно!
Из плюсов и отличий:
Не мотивационные призывы, а прикладные пошаговые алгоритмы на «раз-два-три».
Обучение личным примером — тренер приводит множество практических примеров из собственного 30-летнего опыта продаж, управления отделами продаж своих и клиентских товаров и услуг на аутсорсинг, а также внедрения изменений в качестве консультанта.Интерактивное обучение на драйве. Много дискуссий, мозговых штурмов, смеха (по делу)