• /
  • /
Хорошая деловая переписка — это про влияние, уважение и результат.

Деловая переписка без недопонимания:

как писать письма, которые читают, уважают и выполняют


28 августа с 10.00 до 17.00




Семинар

О мероприятии
Вы пишете много: клиентам, коллегам, подрядчикам, руководству. Но:
·         письма воспринимаются не так, как вы ожидали
·         смысл теряется в длинных абзацах и лишних словах
·         адресат не делает то, что вы от него хотели
·         эмоции зашкаливают, а отношения портятся

Хорошая деловая переписка — это про влияние, уважение и результат.
И это можно изучить за один день — системно, без воды и с практическими упражнениями.

Цель нашего практического семинара: передача участникам теоретических знаний и развитие практических навыков, необходимых для эффективной деловой переписки в различных рабочих ситуациях.
Это обучение для тех, кто:
·         ежедневно пишет электронные или бумажные письма (внутренние и внешние)
·         устал объяснять, что «на самом деле имел в виду»
·         хочет экономить время, нервы и повысить эффективность коммуникаций

Будет особенно полезен руководителям, аккаунт-менеджерам, project-менеджерам, офис- и клиентским специалистам.

Как проходит обучение·
1 насыщенный день: 20% теории, 80% практики
·         упражнения для отработки теоретических знаний на практике
·         анализ реальных писем, «до и после»
·         чек-листы, шаблоны и письменные приёмы, которые останутся с вами
·         разбор сложных ситуаций
·         безопасная и уважительная атмосфера, где можно отточить навык без риска


Что вы получите от участия·        
Научитесь писать коротко, по делу и убедительно
·         Сможете адаптировать стиль и тон под получателя и ситуацию
·         Будете деэскалировать конфликт письмом, а не подливать масла в огонь
·         Освоите структуру, которая избавит от "потока сознания"
·         Начнёте снижать когнитивную нагрузку на читателя — и ваши письма начнут понимать с первого раза
Что конкретно разберем:
Деловая переписка как инструмент общения.
· Преимущества и недостатки
· Составляющие делового письма
· Основные виды писем: информационные и убеждающие
 
Пирамида смыслов
· Ключевые точки письма
· Принцип пирамиды Минто в деловой переписке

Структурирование информации
· Принципы группировки информации
· Цель убеждающего письма в терминах реакции адресата

Форма подачи информации
· Стили переписки (неформальный, деловой, официальный)
· Работа с эмоциями в переписке

Прочие факторы эффективности
· Топ-10 ошибок деловой переписки
· Когнитивная нагрузка на адресата

Тренинг проводит


Константин Палфинов
Более 20 лет работы в операционном бизнесе, в том числе в должностях:
·   Ведущий экономист отдела прогнозирования завода
·   Менеджер по планированию продаж и логистики
·   Руководитель департамента планирования
Более 9 лет разработки и проведения обучающих программ
·   Обладатель Гран-при V Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга» (2021 г.)
·   Победитель 4-го Всероссийского конкурса методистов бизнес-обучения (2022 г.)
·   ТОП-50  бизнес-тренеров России по версии журнала «Управление персоналом» (2024, 2025 гг.)
Когда и где
28 августа 2025 г. с 10.00 до 17.00

Адрес: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9 (угол улиц Профсоюзная и Казанская), Учебно-деловой центр Вятской ТПП, 1й этаж, конференц-зал

Стоимость

и регистрация

Стоимость участия: 14 500 руб.
При регистрации и оплате до 1 августа — стоимость 12 500 руб.
Для 3-х и более участников от одной организации — стоимость 9500 руб.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Онлайн практикум
Натальи Бурмистровой

18 — 19 сентября 2025 г.
Авторский тренинг Сергея Дубовика

11 - 12 ноября 2025 г.
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных