Программа тренинга
«Креативный маркетинг для B2B продаж»
Даже хороший продавец без маркетинга будет работать с голыми руками.
Вооружаем продажи креативными подходами и легендарной формулой AIDA (внимание-интерес-желание-действие).
Вот что научимся делать (учёба + разбор ваших материалов):
- Креативные коммерческие предложения — технология попадания в кабинет ЛПР нужных компаний, минуя секретарей.
- Продающая презентация по формуле AIDA — повышает вероятность заключения сделки при личных переговорах.
- Интересная самопрезентация за 30 секунд: как продать свой проект пока ждёшь лифт — иногда важно успеть сказать несколько таких слов, чтобы более гарантированно получить встречу.
- Стратегический продающий сайт по методу Айсберга — бывают сайты вчерашнего дня (уже устарели), сегодняшнего дня (завтра устареют) и завтрашнего дня (долго не устареют). Узнаем как делать сайты завтрашнего дня. Такие сайты должны содержать Треугольник продаж и Коридор продаж для повышения конверсии.
Программа не имеет аналогов в России и пройдёт
23 апреля. Ведущий Алексей Обжерин, Президент Ассоциации добросовестных маркетологов. Неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу из Сколково. Результативен: неуклонный ежегодный рост продаж клиентов 20%-84% благодаря 4 изобретениям в маркетинге.