Консультативные Продажи

Авторский тренинг Андрея Равицкого (г. Москва)


30−31 июля 2024 г. с 9.00 до 17.00

Идея тренинга

Этот тренинг посвящен влиянию в условиях «больших продаж» (Нил Рэкхэм, СПИН-продажи, 1988 г.). «Большие продажи» — это ситуация, когда решения о покупке принимаются за несколько встреч, группой людей, с формальными Kpi, s. Тут обычные продажи в стиле «пришел, увидел, победил» стали терпеть фиаско.

Согласно исследованиям, если сразу после презентации 80% клиентов хотят купить товар, то через 7 дней только 50%. Если сразу после презентации клиенты могут воспроизвести 5,7 факторов из 8, перечисленных продавцом, то через 7 дней только 2,8. Заказчики стали профессионально закупать, и перестали позволять им продавать (одно дело дефицит, другое — выбор).

Тренинг «Консультативные продажи» о том, как повлиять на клиента, который считает, что он лучше всех разбирается в предмете, и для которого напористая презентация выгод — это прямой вызов на конфликт.
На этом тренинге участники приобретают навыки работы с клиентами, у которых «и так все хорошо» (или «приемлемо плохо»), которых устраивает Статус-Кво, и которые ничего не хотят менять.
Это тренинг, настраивающий продавцов на подлинное влияние с помощью вопросов, выводящих «в зону осознанности» клиента проблемы, их последствия, варианты решений и возможные выгоды от их реализации.
Усвоив техники этого тренинга, участники будут чаще добиваться «Да» в случае «больших продаж». Эти «Да» будут хорошими (надолго), а не «токсичными» (потом жалеть). Отношения участников с Клиентами улучшатся и выйдут на новый уровень взаимопонимания.

После тренинга участники смогут лучше описать
  • Три «кита» непрямого влияния (консультативных продаж): 1. ЕГО ПРОБЛЕМЫ: фокусировка на деятельности клиента, а не на своем предложении, 2. ЕГО ПОТЕРИ: основное влияние идет через негатив, проблемы и их последствия, а не через позитив, предложение и выгоды от него, 3. ЕГО МЫСЛИ: использование вопросов, а не высказываний
  • Поведенческая экономика Даниэла Канемана: различие быстрого и медленного мышления, ассиметричная реакция на изменение благосостояния и склонность к риску при осознании возможных потерь
  • Преимущество вопросов над утверждениями в продажах: не вызывают защитных реакций, заставляют задуматься, «работают» на продавца после того, как он ушел
  • Важность создания инсайта (озарения, вау-эффекта) для успешного влияния в консультативных продажах
  • Эволюция мыслей клиента при успешном непрямом влиянии: 1. Ситуация. У меня все, в целом, нормально (Статус-Кво), 2. Проблемы. Да возможно есть некоторые сложности, 3. Последствия. Да… Это реальная проблема, нужно действовать немедленно! 4. Решение. Как решить проблему? Да, это отличное решение! Лучше альтернативных! Спасибо, вы — лучшие! Я согласен!
  • Ошибки, приводящие к защите клиентом своего Статус-Кво, и избавление от них
  • Суть непрямого влияния: продавец помогает клиенту пройти по этапам принятия решения. Помогает купить идею, а не продает ее!
  • Алгоритм консультативной продажи: 1. От Ситуации к Проблемам, 2. От Проблем к их Последствиям, 3. От осознания серьезности Проблем к их Решению. Решение: совместное создание, обсуждение преимуществ, выгоды. 4. Закрытие: прогресс, а не отсрочка
  • Центры принятия решений Клиента: центр неудовлетворенности (выбор обоснованного решения), центр восприимчивости (готов выслушать и поделиться информацией), центр власти (эффективное распоряжение бюджетом).
  • Специфика работы с каждым центром и выстраивание стратегии влияния на Клиента
Программа

Результаты тренинга

Знания, навыки, ценности

  • После тренинга участники смогут лучше описать

    Непрямое влияние: ключевые идеи

    • Три «кита» непрямого влияния (консультативных продаж): 1. ЕГО ПРОБЛЕМЫ: фокусировка на деятельности клиента, а не на своем предложении, 2. ЕГО ПОТЕРИ: основное влияние идет через негатив, проблемы и их последствия, а не через позитив, предложение и выгоды от него, 3. ЕГО МЫСЛИ: использование вопросов, а не высказываний
    • Поведенческая экономика Даниэла Канемана: различие быстрого и медленного мышления, ассиметричная реакция на изменение благосостояния и склонность к риску при осознании возможных потерь
    • Важность создания инсайта (озарения, вау-эффекта) для успешного влияния в консультативных продажах
    1
  • После тренинга участники смогут лучше сделать


    • Задавать вопросы последовательно по алгоритму, учитывая готовность клиента к переходу на следующий шаг
    • Выводить в «зону осознанности» клиента проблемы в различных кластерах: технология, сроки, надежность, гарантии, гибкость, информационная прозрачность
    • Усиливать воздействие вопросов, задавать вопросы в естественной манере, избегая эффекта допроса
    • Увеличивать «болезненность» проблем, задавая вопросы о последствиях
    • Совместно с клиентом создавать решение и выявлять его выгоды
    • Закрывать встречу прогрессом, а не отсрочкой с помощью вопросов
    2
  • После тренинга участники будут чаще и активнее стремиться

    • Влиять на клиента с помощью вопросов, а не высказываний
    • Больше слушать и вникать в специфику бизнеса клиента
    • «Подводить» клиента к согласию, не форсируя события, давать ему самому принять решение
    3
Автор и ведущий тренинга

Андрей Равицкий

(г. Москва)


В тренинговой индустрии более 18 лет. За это время проведено 800+ корпоративных тренингов. К.филос. н., доцент МГПУ, преподаватель ВШКУ РАНХиГС, автор тренинговых программ (более 30). Член жюри Всероссийского конкурса «Мастер бизнес-тренинга» (ТПП России, «Сообщество бизнес-тренеров» (ассоциация), Международный институт менеджмента объединений предпринимателей (МИМОП) ТПП РФ).

Подробнее →

Где и когда
30−31 июля 2024 г.
Адрес: Учебно-деловой центр ВТПП, г. Киров, ул. Профсоюзная 4/9, (угол улиц Профсоюзная и Казанская), 1 этаж, конференц-зал.
ОТЗЫВЫ
участников тренингов Андрея Равицкого

-Информация даётся в доступной форме.

-Ролевые игры позволяют закрепить теорию.

-Материал дублируется в тетради+ на стенах+на экране.

-Индивидуальный подход.

ООО "Авис Кемикал"
Только положительные эмоции, понравилась грамотно составленная программа, минимум теории и максимум практики, много работы в командах.
Руководитель группы продаж ООО ПФ "Лель"
Я очень приятно удивлен таким оптимальным, качественным с кучей примеров обучением. Неожиданно, но очень приятно. Спасибо огромное!

Держать в том же духе, успехов Вам!
Заведующий складом ООО "Тракер групп"
Открыто, доступно, интерактивно
Легкая подача, бытовые примеры помогают понять, казалось бы, сложные вещи.

Позитивное настроение заряжает на проработку и дальнейший успех.
ОТЗЫВЫ
участников тренингов Андрея Равицкого

-Информация даётся в доступной форме.

-Ролевые игры позволяют закрепить теорию.

-Материал дублируется в лет ради+ на стенах+на экране.

-Индивидуальный подход.

ООО "Авис Кемикал"
Только положительные эмоции, понравилась грамотно составленная программа, минимум теории и максимум практики, много работы в командах.
Руководитель группы продаж ООО ПФ "Лель"
Я очень приятно удивлен таким оптимальным, качественным с кучей примеров обучением. Неожиданно, но очень приятно. Спасибо огромное.!

Держать в том же духе! Успехов вам!
Заведующий складом ООО "Тракер групп"
Стоимость и регистрация

Стоимость участия: 25 000 рублей.


При регистрации и оплате до 17 июля - 22000 рублей.

При участии 2-х и более специалистов от одной организации

скидка 10%.

Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Тренинг Игоря Дудника

Вебинар для отдела качества
27 августа 2024 г.
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных