19 — 20 июня 2025 г.
Профессиональный помощник руководителя: задачи, навыки, компетенции


Онлайн обучение

*Слушателям предоставляется раздаточный материал
и именной сертификат об участии
Программа
Помощник руководителя в структуре организации
  - Должностной статус и функциональные обязанности помощника руководителя, его       роль в управленческом процессе
  - Необходимые в работе деловые и личные качества
  - Квалификационная характеристика помощника руководителя и его должностные     обязанности в соответствии с требованиями профессионального стандарта
  - Деловое взаимодействие с руководителем
  - Психология внутрикорпоративной коммуникации.
 
Организация работы руководителя и офиса
— Планирование рабочего дня руководителя: расстановка приоритетов, расчет времени, ведение планировщика
— Организация сервисного обслуживания руководителя
— Планирование и контроль работы с документами
— Организация работы с посетителями и обращениями. Обеспечение конфиденциальности при работе с посетителями.
 
Особенности управленческого документооборота
— Нормативные правовые документы, регламентирующие работу с документами в современных условиях — ГОСТ Р 7.0.97−2016, методические рекомендации, правила делопроизводства
— Оформление проектов документов
— Процедура согласования (визирования) документа
— Подписание документов. Утверждение документов. Делегирование права подписания (утверждения) документов (приказ о распределении полномочий, доверенность)
 - Организация движения документов в процессе принятия и исполнения управленческих решений
 - Контроль исполнения документов (поручений). Сроки исполнения документов (типовые, индивидуальные)
 - Организация работы с исполненными документами
 - Систематизация документов и организация их хранения. Номенклатура дел организации
 - Определение сроков хранения документов. Порядок передачи документов на архивное хранение. Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения
 - Обеспечение конфиденциальности в работе с документами
 
Деловая переписка
— Стиль и структура делового письма. Ключевые принципы составления деловых писем
— Виды деловых писем
— Шаблоны и стандарты оформления
— Особенности языка деловой корпоративной переписки
— Типичные ошибки в языке и стиле деловой корреспонденции
— Внутрикорпоративная переписка
— Особенности деловой переписки с зарубежными партнерами
— Стандарты и клише международной корреспонденции
 
Нормы делового общения
— Деловой этикет и имидж компании: значение для профессиональной деятельности.
— Приветствие, представление, прощание
  - Этикет деловой переписки
  - Этикет руководителя и подчиненного 
 - Этикет и конфиденциальность
 - Визитная карточка: виды, оформление, использование в деловой сфере
 - Телефонные переговоры: подготовка к разговору, техника ведения
  - Роль подарка в деловом общении 
 
Особенности организации, проведения и этикета некоторых мероприятий
— Подготовка публичных выступлений руководителя
— Совещания
— Переговоры
— Круглый стол
— Приемы с рассадкой за столом
— Бизнес-ланч
— Презентация
— Конференция
— Защита конфиденциальной информации при проведении совещаний, переговоров, других мероприятий
 
Организация поездок. Дорожный этикет
— Travel-поддержка руководителя: подготовка поездки: визы, билеты, гостиница, контакты с принимающей стороной.
— Обязанности ассистента, сопровождающего в поездке руководителя
— Особенности делового общения в некоторых странах
Дата и время проведения
19 — 20 июня 2025 г. с 10.00 до 17.00
Стоимость и регистрация
Стоимость участия — 29 000 рублей
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных

18 — 19 сентября 2025 г.

онлайн практикум Натальи Бурмистровой

8 июля 2025 г.
вебинар
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных