1. Законодательство Р Ф о рекламе: понятие рекламы, субъекты, состав, сфера применения.
2. Общие требования к рекламе.
3. Основные изменения в рекламном законодательстве (реклама финансовых услуг, распространение рекламы на персональных страницах пользователями информационного ресурса и иное).
4. Практика применения Федерального закона «О рекламе». Основные виды нарушений требований законодательства о рекламе в 2024, истекший период 2025 г.
• Реклама финансовых услуг.
• Отсутствие в рекламе существенной информации о рекламируемом товаре.
• Реклама табачной и алкогольной продукции.
• Недостоверная реклама.
• Иные нарушения.
5. Антимонопольный контроль за размещением рекламы в сети «Интернет».
6. Ответственность за нарушение законодательства о рекламе.
7. Ответы на вопросы (вопросы можно присылать заранее, на e-mail udc.
seminar@gmail.com)