бесплатное обучение проводится совместно с Международным институтом менеджмента объединений предпринимателей в рамках проекта "Демография"

Специалист по управлению персоналом




О мероприятии
Кто может принять участие в программе:

  • Гражданин, находящийся под риском увольнения, в простое
  • Незанятый гражданин в возрасте до 35 лет, имеющий документ об образовании и (или) о квалификации
  • Гражданин, находящийся в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет
  • Гражданин Украины или лицо без гражданства, имеющий(-ее) статус беженца или временное убежище на территории РФ
  • Участник боевых действий в ДНР и ЛНР, начиная с 11 мая 2014 г.
  • Женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет
  • Предпенсионер
  • Гражданин в возрасте до 35 лет, не имеющий СПО или ВО и не обучающийся по образовательным программам СПО и ВО
  • Ветеран боевых действий в ДНР, ЛНР, Запорожье, Херсоне и на Украине, уволенный с военной службы
  • Гражданин в возрасте до 35 лет, находящийся под риском увольнения, в простое
  • Гражданин в возрасте 50 лет и старше
  • Гражданин, ищущий работу
  • Гражданин в возрасте до 35 лет, ищущий работу, завершающий в текущем календарном году обучение по образовательной программе СПО или ВО
  • Незанятый гражданин в возрасте до 35 лет, окончивший военную службу по призыву
  • Член семьи погибшего (умершего) участника СВО
  • Незанятая женщина, имеющая детей в возрасте от 0 до 7 лет
  • Безработный гражданин
Программа
1. Программа направлена на формирование компетенций:

- документационное обеспечение работы с персоналом;
- деятельность по обеспечению персоналом;
- деятельность по оценке и аттестации персонала;
- деятельность по развитию персонала;
- деятельность по организации труда и оплаты персонала.

2. В результате обучения выпускник программы готов выполнять следующие трудовые функции в соответствии с профессиональным стандартом «Специалист по управлению персоналом»:

- ведение документации по учету и движению персонала;
- разработка типовых форм документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений;
- администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала, представлению документов по персоналу в государственные органы;
- сбор информации о потребностях организации в персонале;
- поиск, привлечение, подбор и отбор персоналам;
- администрирование процессов обеспечения персоналом и соответствующего документооборота;
- организация и проведение оценки персонала;
- организация и проведение аттестации персонала;
- администрирование процессов проведения оценки и аттестации персонала и соответствующего документооборота;
- организация и проведение мероприятий по развитию и построению профессиональной карьеры персонала;
- организация обучения персонала;
- организация адаптации и стажировки персонала;
- администрирование процессов развития и построения профессиональной карьеры, обучения, адаптации, стажировки персонала и соответствующего документооборота;
- организация труда персонала;
- организация оплаты труда персонала;
- администрирование процессов организации труда, оплаты персонала и соответствующего документооборота.

3. Требования к образованию слушателей: наличие высшего или среднего профессионального образования.

4. Программа соответствует перечню рекомендуемых инвалидам профессий и должностей с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности (утвержден приказом Минтруда России от 4 августа 2014 года № 515).

5. Программа соответствует перечню профессий и должностей, рекомендуемых для обучения граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы (утвержден на Межведомственной рабочей группе по вопросу восстановления рынка труда при правительстве РФ (п.2 раздела III протокола от 24.01.2024 г.))

6. Особенности программы:

- программа носит практико-ориентированный характер, специально разработана в рамках экспертной работы структур Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и является единственной программой в соответствующей сфере подготовки, на которую выдано Свидетельство Фонда развития профессиональных квалификаций ТПП РФ о рекомендации к реализации для целей подготовки работников организаций-работодателей, являющихся членами Торгово-промышленных палат на всей территории Российской Федерации и партнерами системы ТПП;

- обучение в рамках образовательной программы реализуют специально обученные преподаватели;

- программа подходит как для опытных работников, так и для начинающих специалистов в данной сфере;

- при освоении программы требуются усердие, внимательность и работоспособность;
- программа направлена на практический результат и требует того, чтобы учебе было уделено достаточно времени;

- к обучению допускаются граждане, имеющие высшее (ВУЗ) или среднее профессиональное (училище, колледж, техникум и т. д.) образование;

- для обучения понадобятся базовые навыки работы на компьютере;

- для обучения необходимо наличие компьютера, планшета или телефона с доступом в сеть Интернет;

- общий период освоения программы: 70 учебных дней, распределенных в пределах 12-13 календарных недель;

- средняя нагрузка в учебный день: 4 академических часа.
Детали программы.

Количество академических часов: 256
Форма обучения: Очно-заочное с использованием дистанционных технологий

Вид документа о квалификации: Диплом о профессиональной переподготовке
Оставить заявку
Участие бесплатное в рамках проекта "Демография"
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных