Управление качеством рекламационной деятельности на предприятии
14−15 сентября 2023 г.

Семинар-практикум Идрисовой Натальи Геннадьевны (г. Санкт-Петербург)


Пошаговый алгоритм работы с рекламациями, документирование на каждом этапе, а также механизм мониторинга и измерения удовлетворенностью клиентов.
О мероприятии
Управление рекламационной деятельностью важный аспект работы любой компании. Рекламации являются инструментом получения обратной связи об уровне предоставляемых услуг и товаров, оценки качества работы поставщиков компании, а также для выявления потребностей клиента. Данная информация важна для каждой организации, которая заботится о своем имидже и стремится к развитию.

При правильном анализе, рекламации дают бесценную информацию о том, какие процессы необходимо улучшать и каким аспектам работы важно уделять больше внимания.

Грамотный анализ причин возникновения рекламаций и мероприятия по их устранению помогают решить существенные проблемы, которые мешают развитию компании и повышению уровня сервиса.
Программа
1.Юридические аспекты рекламационной, претензионной деятельности на предприятии. Почему необходимо управлять рекламациями и претензиями. Руководящие принципы в соответствии с ГОСТ Р ИСО 10 002−2020.

2.Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей в преддоговорный период в части оценки изготовителем возможности выполнить требования, установленные потребителем.

3.Заключение договора (контракта) на поставку, определение требований потребителя.
Система гарантий изготовителя (поставщика). Показатели гарантийных обязательств. Сроки действия гарантийных обязательств.

4.Взаимоотношения изготовителей (поставщиков) и потребителей при контроле качества изделий. Оценка качества в соответствии с контролируемыми параметрами на основании ГОСТ Р 24 297. Характеристика выявленных несоответствий. Примеры.

5.Цели предъявления рекламаций. Порядок предъявления рекламаций. Составление рекламационного акта, форма документов. Вызов представителя поставщика.
7. Исследование рекламируемых изделий. Установления характера дефектов изделия и причин их возникновения. Проведение исследования. Форма акта исследования Разработка и реализация организационно-технических мероприятий по устранению причин возникновения дефектов. Практикум «Применение диаграммы Иссикавы» в работе с рекламациями.

8.Порядок удовлетворения рекламаций. Форма акта удовлетворения рекламации. Пример разработки локального Стандарта предприятия по работе с рекламациями.

9.Статистические данные в управлении рекламациями. Связь рекламаций с оценкой поставщиков. Форма реестра обращений по рекламациям. Снижение возможности возникновения аналогичных дефектов в изделиях в процессе их производства и эксплуатации. Практическое использование методик QRQC, 8D, FMEA-анализа в работе с рекламациями. Примеры. Практикум.

10.Оценка удовлетворенности процессом работы с рекламациями и претензиями в соответствии с ГОСТ Р 10 004−2020. Внедрение процессов для мониторинга и измерения удовлетворенности потребителей. Методы исследования. Использование информации об удовлетворенности потребителя. Примеры.
Преимущества
  • Опыт
    и репутация
    Мы знаем, что важно в организации качественного обучения и дорожим результатом проделанной работы.
    1
  • Только практикующие
    эксперты
    Мы очень внимательно подбираем бизнес- тренеров для проведения обучения, опираясь не на громкое имя, а на практический опыт работы и умение донести информацию простым, понятным языком, увлечь своими идеями, показать как применять знания на практике.
    2
  • Долгосрочное сотрудничество
    Большинство компаний сотрудничает с нашим учебным центром на постоянной основе. Мы можем видеть динамику их развития, предлагая наиболее актуальную тематику обучения.
    3
  • Выгодная стоимость участия
    Участники обучения из разных регионов страны подтверждают, что наши цены на мероприятия федеральных спикеров одни из самых комфортных. При организации корпоративного обучения, подбираем решение под ваш бюджет.
    4
  • Малые
    группы
    Именно в таком формате достигается индивидуальный подход к каждому участнику для закрепления полученных знаний и навыков.
    5
  • Дружный и стабильный коллектив
    единомышленников
    Это важно для долгосрочного сотрудничества, заботы и индивидуального подхода к участникам обучения.
    6
Автор и ведущая курса

Идрисова Наталья Геннадьевна

 (Санкт-Петербург)

эксперт-практик по производственному менеджменту. Кандидат экономических наук. Профессиональный инженер России, победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества».
Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления предприятием, качества продукции, СМК, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов более 20 лет. Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан».

Подробнее →

Видео от спикера
Как проходит обучение
  • 2 основных уровня

    В зависимости от навыков владения программой: «Уверенный пользователь» и «Продвинутый».
  • Дополнительные программы

    В зависимости от навыков владения программой: «Уверенный пользователь» и «Продвинутый».
  • Ответы на вопросы

    Участники вебинара могут задавать вопросы как во время обучения, так и по его завершении. Также вопросы можно направить ДО начала обучения по адресу udc.seminar@gmail.com На все вопросы участников будут предоставлены ответы и рекомендации.
Где и когда
14-15 сентября 2023 г. с 10.00 до 17.00

Адрес: г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9 (угол улиц Профсоюзная и Казанская), 1 этаж, Учебно-деловой ВТПП

Что получат участники
Практические рекомендации

и разбор реальных ситуаций участников обучения

Методический материал

Подробный методический материал в печатном виде и электронном виде

Сертификат
Компании, прошедшие обучение
ОТЗЫВЫ

Преподаватель очень доступно преподносит материал (даже очень сложный), объясняет все до последнего действия

Старший менеджер ОАО «Кировский мясокомбинат»
Так много о Excel я еще не знала. Много интересных фишек, которые можно использовать в работе
Менеджер отдела снабжения Кировского мясокомбината
Работа преподавателя очень понравилась — доходчиво объяснялись все темы курса с практическими примерами. На все вопросы были получены ответы, как во время обучения, так и в online
Начальник отдела административно-управленческих расчетов ОАО КБ «Хлынов»
Директор по закупу ЗАО «Кристалл»

Работа преподавателя понравилась. Рассказывает увлеченно, информативно

Категорийный менеджер ООО «Вахруши-Литобувь»
Впечатления о работе Елены Николаевны самые положительные. Очень доброжелательный, терпеливый, много знающий педагог. Отличная подача информации
Ведущий специалист ОАО «ЭнергосбытПлюс»
Преподаватель — Эксперт в области Excel. Полезный материал для работников финансово-экономической службы, который раскрывает возможности для сокращения трудозатрат в работе с Excel. Спасибо за вдохновенную работу и терпение! Все доступно и понятно, спасибо за новые навыки и знания, буду применять в работе на практике!!! Раньше возникала боязнь попробовать что-то новое и ошибиться. Сейчас начала появляться уверенность и понимание, что я могу сделать. Хочется изучать дальше, пробовать, искать новые варианты решения задач
Маркетолог-аналитик ТД «Двенадцать месяцев»
Операционный директор U2B
ОТЗЫВЫ

Преподаватель очень доступно преподносит материал (даже очень сложный), объясняет все до последнего действия

Старший менеджер ОАО «Кировский мясокомбинат»
Так много о Excel я еще не знала. Много интересных фишек, которые можно использовать в работе
Менеджер отдела снабжения Кировского мясокомбината
Работа преподавателя очень понравилась — доходчиво объяснялись все темы курса с практическими примерами. На все вопросы были получены ответы, как во время обучения, так и в online
Начальник отдела административно-управленческих расчетов ОАО КБ «Хлынов»
Директор по закупу ЗАО «Кристалл»

Работа преподавателя понравилась. Рассказывает увлеченно, информативно

Категорийный менеджер ООО «Вахруши-Литобувь»
Впечатления о работе Елены Николаевны самые положительные. Очень доброжелательный, терпеливый, много знающий педагог. Отличная подача информации
Ведущий специалист ОАО «ЭнергосбытПлюс»
Преподаватель — Эксперт в области Excel. Полезный материал для работников финансово-экономической службы, который раскрывает возможности для сокращения трудозатрат в работе с Excel. Спасибо за вдохновенную работу и терпение! Все доступно и понятно, спасибо за новые навыки и знания, буду применять в работе на практике!!! Раньше возникала боязнь попробовать что-то новое и ошибиться. Сейчас начала появляться уверенность и понимание, что я могу сделать. Хочется изучать дальше, пробовать, искать новые варианты решения задач
Маркетолог-аналитик ТД «Двенадцать месяцев»
Операционный директор U2B
Стоимость и регистрация
29 700 рублей.

Действуют скидки:
  • при регистрации оплате до 25 августа 2023г. стоимость участия – 25 900 рублей,
  • при регистрации 2-х и более специалистов от одной организации– скидка 10%
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Другие мероприятия
Семинар-практикум Идрисовой Натальи Геннадьевны (г. Сантк-Петербург)
Технология Эффективных Решений (ТЭР) сложных производственных задач
Практический алгоритм разрешения проблем в технических областях – реального производства и разработки новой продукции
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных