Бережливая организация. Бережливый офис

осень 2025 г.


практический семинар

О мероприятии

Программа позволяет повысить эффективность рабочего времени в условиях многозадачности
Для широкой аудитории сотрудников, руководителей, специалистов, для которых в процессе профессиональной деятельности важно устранять потери, структурировать и оптимизировать рабочие процессы и бизнес-процессы, управлять затратами и усиливать результаты.
Программа
1.  Бережливый офис. Ориентация на потребности Клиента.
2.  Как устранение действий, не добавляющих ценность, помогает сокращать затраты.
3.  Виды потерь, способы их устранения.
4.  Минимальный набор простых инструментов для вскрытия «узких мест» в административных процессах
5.  Повышение конкурентоспособности в условиях ограниченных ресурсов. Матрица приоритетов.
6.  Достижение амбициозных целей в период кризиса. Технология проектной работы.
7.  Диаграмма межфункциональных связей для выстраивания коммуникации между отделами
8.  Сокращение затрат, времени операций и площади: система 5С по организации рабочего пространства.
9.  Настройка функционала каждого сотрудника. Определение ценностного конечного продукта работы сотрудника.
10.   Сохранение лучших практик в компании. Стандартизация процессов и операций.
результат внедрения на практике знаний, полученных на вебинаре
  • Выявление и устранение потерь, уменьшение затрат, не добавляющих ценности, повышение качества хранимого и обрабатываемого товара.
    1
  • Сокращение стоимости хранения товара, высвобождение дополнительных мест хранения, отказ от приобретения дополнительных площадей
    при использовании Способов хранения различных материалов от мелкоштучных до крупногабаритных, Способов анализа используемого пространства, мероприятий по увеличению объема используемого пространства.
    2
  • Снижение логистических затрат и потерь на всех этапах обработки товара
    за счет применения логистической интеграции с Поставщиком и Клиентом.
    3
  • Сокращение ошибок, повышение качества, безопасности и скорости выполняемых операций, более управляемый и предсказуемый процесс работы
    благодаря освоению технологии Система 5 С — системы организации порядка на рабочем месте.
    4
  • Уменьшение времени комплектации, приемки, инвентаризации, уменьшение ошибок и потери товара в процессе работы, повышение производительности труда
    при помощи Адресной системы хранения, ABCDE-анализа и TOP100 для визуализации размещения товаров по частоте подходов, Способов маркировки и идентификации товара.
    5
  • Стандартизация и контроль процесса, сокращение времени руководителя на проведение контроля и выявление проблем, быстрое и качественное обучение
    благодаря картированию процесса, способам фиксации и формализации организации рабочего места.
    6
  • Визуализация отображения потерь в текущем процессе для последующего их устранения
    за счет использования инструментов для фиксации текущего способа выполнения процесса — Диаграмме спагетти и Листу хронометража.
    7
  • Моментальное выявление отклонений для их оперативного устранения, быстрое получение информации о текущем состоянии и динамике процессов, рабочих мест для оперативного принятия решений
    за счет Систем визуального управления и фиксации данных по выполнению работы и Методов упорядочивания инструментов и предметов.
    8
  • Возможность структурированного решения проблем и реализации проектов
    при помощи технологии Ката Совершенствования
    9
Автор программы и ведущий
Кислицын Андрей Леонидович
Ведущий эксперт Учебно-делового центра Вятской ТПП
Кайдзен-менеджер, сертифицированный специалист, прошедший практическое обучение в международном кайдзен-институте и имеющий опыт проведения и реализации бережливых проектов

Подробнее →

ОТЗЫВЫ
Начальник отдела бережливого производства АО «ВМП «АВИТЕК»
Представлено все просто, ясно, понятно, информативно, полезно, без отклонений на параллельно-посторонние темы. Понятно, что тренер знает сам по практике все, о чем рассказывает, а не читал умные книжки и теперь пересказывает
Руководитель ООО «Еврокар»
Программа составлена доступным языком, с примерами. У тренера поставлена речь, приятно слушать. Материал хорошо воспринимается на слух
Начальник цеха складского хозяйства филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ»
…Программа отличная, не все могут поделиться живым опытом с реальными примерами на складе
Директор по логистике — технолог компании U2B «Упаковка для бизнеса».
Чувствуется высокая квалификация тренера, знание дела и знание теории
Начальник снабжения ООО ПФ «Лель»
Тренер опытный, материал подан профессионально. Буду рекомендовать
Начальник отдела по развитию производственной системы ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»
Программа очень нужная и полезная, раскрывает основные проблемы организации складского хозяйства и работы складского персонала. Приводятся наглядные примеры и даются инструменты для решения существующих проблем.
Работу тренера оцениваю на «отлично», наглядная презентация, вовлеченность в процесс, практические примеры, доброжелательность, доступность изложения, хороший раздаточный материал.
Уже в ходе тренинга определила для себя основные проблемы на одном из складов компании и поняла пути их решения
Начальник управления логистики филиал «Кировский» ПАО «Т ПЛЮС»
ОТЗЫВЫ
Начальник отдела бережливого производства АО «ВМП «АВИТЕК»

Представлено все просто, ясно, понятно, информативно, полезно, без отклонений на параллельно-посторонние темы. Понятно, что тренер знает сам по практике все, о чем рассказывает, а не читал умные книжки и теперь пересказывает

Руководитель ООО «Еврокар»
Программа составлена доступным языком, с примерами. У тренера поставлена речь, приятно слушать. Материал хорошо воспринимается на слух
Начальник цеха складского хозяйства филиал «КЧХК» АО «ОХК «УРАЛХИМ»
…Программа отличная, не все могут поделиться живым опытом с реальными примерами на складе
Директор по логистике — технолог компании U2B «Упаковка для бизнеса».

Чувствуется высокая квалификация тренера, знание дела и знание теории

Начальник снабжения ООО ПФ «Лель»
Тренер опытный, материал подан профессионально. Буду рекомендовать
Начальник отдела по развитию производственной системы ООО «ГалоПолимер Кирово-Чепецк»
Программа очень нужная и полезная, раскрывает основные проблемы организации складского хозяйства и работы складского персонала. Приводятся наглядные примеры и даются инструменты для решения существующих проблем.
Работу тренера оцениваю на «отлично», наглядная презентация, вовлеченность в процесс, практические примеры, доброжелательность, доступность изложения, хороший раздаточный материал.
Уже в ходе тренинга определила для себя основные проблемы на одном из складов компании и поняла пути их решения
Начальник управления логистики филиал «Кировский» ПАО «Т ПЛЮС»
Где и когда
10 февраля 2025 г., 9.00 — 12.00

Формат: онлайн

Возможно проведение в очном корпоративном формате.
Также предварительно может быть проведен аудит складских процессов.
Регистрация и стоимость
6700 рублей.


При участии двух и более участников от одной компании скидка 10%.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных