Интегрированная система менеджмента на основе ISO 22 000:2018 и ISO 9001:2015


Корпоративный/открытый формат обучения
О мероприятии
Тренинг поможет овладеть навыками, необходимыми для внедрения и совершенствования системы менеджмента на основе стандарта ISO 22000:2018 и ISO 9001:2015.
Программа включает методологию проведения НАССР-анализа.

Этот тренинг для:
• Специалистов по качеству и пищевой безопасности, руководителей отделов качества на пищевых предприятиях.
• Специалистов, отвечающих за разработку, развитие и внутренний аудит системы пищевой безопасности, основанной на принципах НАССР.
• Тех, кто готовится к аудитам торговых сетей, сертификации или поддерживает сертификаты FSSC 22000 v 5.1 / ISO 22000:2018/ ISO 9001:2015
• Всех, кто хочет изучить требования международного стандарта ISO 22000:2018 и ISO 9001:2015.
• Тех, кому нужно разобраться в требованиях чек-листов торговых сетей.

В каждом модуле тренинга после разъяснения требований разбираем с участниками плохие и хорошие практики – на наглядных примерах разных предприятий, обсуждаем вопросы, даем рекомендации, как можно улучшить документацию (планы, графики, инструкции, журналы, чек-листы и тд)

Программа
День первый

Высокоуровневая структура системы менеджмента на основе стандартов серии ISO.

Ресурсы и Система пищевой безопасности:
• Инфраструктура и производственная среда.
• Персонал. Знания и обучение персонала
• Сырье, материалы и услуги, поставляемые внешними поставщиками. Процедура закупок и оценки поставщиков продукции и услуг. Закупки в кризисных ситуациях
Управление документированной информацией

Программы предварительных мероприятий—основа системы пищевой безопасности.
Требования к выбору и документированию программ предварительных мероприятий молочного производства:
• Поточность и зонирование. Категорирование зон.
Потоки движения персонала/сырья/отходов/готовой продукции
• Зонирование и потоки в бытовых помещениях
• Инженерные сети: вентиляция и качество воздуха, водоснабжение и качество воды, стоки и дренажи.
• Профилактическое обслуживание и ремонты оборудования. Управление смазочными материалами, запчастями и расходными материалами
• Предотвращение перекрестного загрязнения на производстве. Биологическое перекрестное загрязнение. Аллергены. Физическое загрязнение.
• Персонал: личная гигиена и здоровье, рабочая одежда, поведение сотрудников пищевого предприятия. Обучение и оценка знаний персонала.
• Санитарная программа предприятия
• Управление отходами
• Пест-контроль
• Входной контроль сырья и материалов.
• Склады и хранение. Ротация сырья и материалов.
• Транспортировка продукции

День второй

НАССР — анализ опасных факторов:
Алгоритм анализа опасных факторов
• Принципы составления и проверки блок-схем
• Опасные факторы НАССР: химические, физические, биологические и аллергены.
• Оценка рисков и анализ опасностей: работа над ошибками
• ККТ и ОППМ: в чем разница?
• Применение дерева решений и выбор ККТ и ОППМ: не подгоняем, а учимся обосновывать корректно
• Составление плана управления опасностями (план НАССР)
• Что такое Валидация в НАССР
• Верификация и мониторинг в НАССР
• Выполнение практических упражнений

Работа с несоответствиями. Анализ работы Системы
• Прослеживаемость продукции. Вторичная переработка продукции
• Отзыв продукции: реальный и тренировочный
• Работа с претензиями
• Управление несоответствиями и отклонениями в процессах и операциях.
• Коррекции и корректирующие действия.

IS0 9001:2015
Анализ контекста организации. Оценка рисков и возможностей.
  • Понимание контекста (среды) организации. Применение метода SWOT при анализе контекста; Примеры оформления идентификации заинтересованных сторон и их требований; Процессный подход. Пример составления процессной модели
  • Методика идентификации и оценки рисков и возможностей с учетом контекста организации и заинтересованных сторон:
  • Риски и возможности в корпоративной системе менеджмента. Риск-ориентированный подход.
  • Пример алгоритма оценки рисков (матрица оценки).
  • Цели по пищевой безопасности.
  • Определение и документирование целей компании; Применение принципа SMART при описании целей
Выполнение практических упражнений
Почему компании выбирают нас для организации корпоративного обучения?
  • Опыт
    и репутация
    Мы знаем, что важно в организации качественного обучения и дорожим результатом проделанной работы.
    1
  • Только практикующие
    эксперты
    Мы очень внимательно подбираем бизнес- тренеров для проведения обучения, опираясь не на громкое имя, а на практический опыт работы и умение донести информацию простым, понятным языком, увлечь своими идеями, показать как применять знания на практике.
    2
  • Долгосрочное сотрудничество
    Большинство компаний сотрудничает с нашим учебным центром на постоянной основе. Мы можем видеть динамику их развития, предлагая наиболее актуальную тематику обучения.
    3
  • Выгодная стоимость участия
    Участники обучения из разных регионов страны подтверждают, что наши цены на мероприятия федеральных спикеров одни из самых комфортных. При организации корпоративного обучения, подбираем решение под ваш бюджет.
    4
  • Малые
    группы
    Именно в таком формате достигается индивидуальный подход к каждому участнику для закрепления полученных знаний и навыков.
    5
  • Дружный и стабильный коллектив
    единомышленников
    Это важно для долгосрочного сотрудничества, заботы и индивидуального подхода к участникам обучения
    6
ОТЗЫВЫ
Работает очень профессионально, глубоко вскрывает проблемные вопросы, много дает в практике работы с клиентом.
Заместитель директора, ЗАО «Маркетинг-бюро»
Качественно, доступно. Заряжает. Цель достигнута. Предметно и очень эффективно.
1-й Вице-Президент ОАО АКБ «Вятка-банк»
Отличная работа! Грамотное и подробное изложение информации. Много примеров и, самое главное — разбор практических моментов и деталей в разговоре, уловок собеседников.
Заместитель начальника отдела снабжения и сбыта, ОАО «Вятка»
ОТЗЫВЫ
Работает очень профессионально, глубоко вскрывает проблемные вопросы, много дает в практике работы с клиентом.
Заместитель директора, ЗАО «Маркетинг-бюро»
Качественно, доступно. Заряжает. Цель достигнута. Предметно и очень эффективно.
1-й Вице-Президент ОАО АКБ «Вятка-банк»
Отличная работа! Грамотное и подробное изложение информации. Много примеров и, самое главное — разбор практических моментов и деталей в разговоре, уловок собеседников.
Заместитель начальника отдела снабжения и сбыта, ОАО «Вятка»
Оставьте заявку на программу
Мы свяжемся с вами
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных