11−12 июля 2024 года





Гособоронзаказ 2023-2024: контроль ужесточен

Авторский вебинар Антошиной Ольги Александровны
(г. Москва)

Государственный оборонный заказ — установленные нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации задания на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных нужд в целях обеспечения обороны и безопасности Российской Федерации, а также поставки продукции в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными обязательствами Российской Федерации.
Раздельный учет затрат и формирование результатов по гособоронзаказу — это не просто раздельный учет, как мы привыкли (например, с НДС). И такой вид учета обязаны вести все предприятия, реализующие государственный оборонный заказ. При этом всегда следует помнить, что в случае ГОЗ раздельный учет значительно отличается от бухгалтерского учета составом затрат, порядком распределения накладных расходов и определением финансового результата.
К нам регулярно обращаются компании с вопросом «Надо ли нам вести, если мы 5, 6, 10 звено в цепочке кооперации?». Да, надо.
Раздельный учет результатов ведут (п. 18 ч. 1, п. 16 ч. 2 ст. 8 № 275-ФЗ) и головной исполнитель — юридическое лицо, заключившее госконтракт с заказчиком по ГОЗ, и исполнитель — организация, заключившая контракт с головным исполнителем и находящаяся с ним в кооперации. Представители Министерства обороны неоднократно разъясняли, что соисполнитель ГОЗ обязан вести раздельный учет — это обязательное требование, которое закреплено в 275-ФЗ и постановлении Правительства № 47.
Если компания входит в кооперацию головного исполнителя и заключила контракт с таким головным исполнителем, ей необходимо вести раздельный учет затрат, о чем прямо говорит ст. 3 № 275-ФЗ. И неважно, к какому уровню кооперации относится исполнитель: обязанность вести раздельный учет действует и для исполнителей второго уровня, и для исполнителей третьего уровня, и для остальных исполнителей из числа юрлиц*.
*Важное уточнение: эти правила касаются только юридических лиц (п. 2 постановления Правительства Р Ф № 47). То есть, если исполнителем третьего уровня выступает ИП или физлицо, им вести раздельный учет не надо.
О мероприятии
От Автора программы — Ольги Антошиной:
ГОЗ — это комплекс вопросов в области бухгалтерского учета, налогообложения и в системе организации контроля за его выполнением. В связи с этим на плечи финансовой службы ложится очень большая нагрузка.

Изменения в сфере налогового законодательства также дают дополнительную нагрузку.

Изменения в экономической сфере нашего государства требуют от каждого из нас четких действий в соответствии с нормативными актами Российской Федерации.

В 2023 году внесены изменения в основной закон по ГОЗ № 275-ФЗ.
Указ Президента от 03 марта 2023 № 139 еще раз подчеркнул важность исполнения гособоронзаказа в современных условиях.

Кроме того, в современных условиях взаимодействие между компаниями меняется ежедневно, и наша задача — дать Вам самый актуальный материал для того, чтобы это взаимодействие стало эффективным.
Слушатели семинара получат четкие решения в области аналитического учета затрат, обеспечивающие прозрачность и достоверность представляемой информации, что непосредственно влияет на мнение Заказчика.
Программа

*** все материалы актуализируются на дату проведения семинара!

Вопросы можно направлять заранее на е-mail udc.seminar@gmail.com

Указанный в регламенте порядок рассмотрения отдельных тем является ориентировочными и может корректироваться экспертом по ходу встречи в зависимости от вопросов участников и актуальности материала на дату встречи.
Автор и ведущая вебинара

Антошина Ольга Александровна

(г. Москва)


к.э.н., доцент,
член Экспертного совета по совершенствованию налогового законодательства,
практикующий аудитор,
главный методолог аудиторской компании,
налоговый консультант,
сертифицированный бухгалтер-практик SIP/SIPA,
бизнес-тренер по программам МБА,
аттестованный преподаватель ИПБ России,

автор многочисленных публикаций на профессиональную тему.

ОТЗЫВЫ
Работа Антошиной О. А. Всегда на высшем и качественном уровне.
Как всегда — великолепно.
Полезный материал, ничего лишнего.
Главный бухгалтер

Очень интересный, ёмкий, поучительный семинар. ОЧЕНЬ понравилось! Надо почаще встречаться!

Главный бухгалтер
Работа на высоком уровне. Огромный объем информации в короткие сроки. Все предельно понятно. Хороший раздаточный материал. Из пожеланий — проводить такой семинар в таком же формате каждый год.
Главный бухгалтер
О работе Антошиной О.А. - как всегда – великолепно, четко, понятно, актуально. О программе: очень удобно, что охвачены все налоги и бухгалтерский учет.
Главный бухгалтер
Ежегодно посещаем семинары с Ольгой Александровной. Нравится. Интересно, понятно, доступно. Слушала бы и слушала еще.
Главный бухгалтер
Уже не первый раз посещаю семинары Антошиной О.А. Нравится, как преподают и ведут семинар. Хорошая подборка материала! Спасибо! Очень актуальная программа.
Главный бухгалтер
Очень хороший семинар, глубокие знания действующего законодательства, развернутые ответы. Актуальные вопросы и наболевшие проблемы были раскрыты четко, полно и понятно.
Бухгалтер
Посещаю семинары О.А. Антошиной не первый год. Свежая информация, ссылки на законодательные акты, изменения в бухгалтерском учете и законодательстве очень полезны.
Главный бухгалтер
Как всегда - интересное, понятное и доступное изложение материала. Актуальные вопросы. Замечательный преподаватель!
Впечатления о работе спикера – самые положительные. Ольга Александровна всегда рассказывает много интересного, и выражает свое мнение по отдельным вопросам. Программа понравилась, тем более что новый год наступает, и нам как аудиторам, следует обращать внимание на важные изменения в законодательстве и нужно правильно проконсультировать клиентов.
Главный аудитор
ОТЗЫВЫ
Главный бухгалтер

Работа на высоком уровне. Огромный объем информации в короткие сроки. Все предельно понятно. Хороший раздаточный материал. Из пожеланий — проводить такой семинар в таком же формате каждый год.

Главный бухгалтер
О работе Антошиной О. А. — как всегда — великолепно, четко, понятно, актуально. О программе: очень удобно, что охвачены все налоги и бухгалтерский учет.
Главный бухгалтер
Как всегда — интересное, понятное и доступное изложение материала. Актуальные вопросы. Замечательный преподаватель!
Впечатления о работе спикера — самые положительные. Ольга Александровна всегда рассказывает много интересного, и выражает свое мнение по отдельным вопросам. Программа понравилась, тем более что новый год наступает, и нам как аудиторам, следует обращать внимание на важные изменения в законодательстве и нужно правильно проконсультировать клиентов.
Главный аудитор
Посещаю семинары О. А. Антошиной не первый год. Свежая информация, ссылки на законодательные акты, изменения в бухгалтерском учете и законодательстве очень полезны.
Главный бухгалтер
Семинар прослушала с удовольствием. Получила огромное количество полезной информации и ответы на вопросы, возникшие в период работы за год. Информация полезная, и будет применена мною в работе.
Аудитор
Даты и время проведения вебинара
11 - 12 июля 2024 г.
11.00−14.30 час. (перерыв 12.30−13.00)
Стоимость и регистрация
15 000 рублей

При регистрации и оплате до 14 июня 2024 года
12 500 рублей


Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных