- Значительный рост эффективности холодных звонков.
Отговорки «Нам не интересно», «У нас уже есть поставщик», «Вышлите всё на корпоративную почту» будут легко преодолеваться. Увеличится число «прогрессов» по воронке продаж.
- Рост заявок от исходящих звонков существующим малоактивным клиентам.
Продавцы будут способны «реанимировать спящих клиентов», и стимулировать их к продолжению и/или углублению сотрудничества, другому следующему шагу.
- Увеличение личных объёмов продаж.
Благодаря современным методикам работы с наиболее сложными отговорками «Чем вы лучше?», «Я подумаю. Сейчас кризис» и проверенным приёмам для договорённости о дальнейшем взаимодействии и «закрытия» сделок.
- Победа над страхом холодных звонков.
Совершенствовании техник преодоления возражений и сопротивления клиента покупке, развитии опыта взаимодействия с клиентом в напряженных, пред конфликтными и конфликтными ситуациями.