Результативные холодные звонки
Тренинг Борзова Сергея Евгеньевича

Тренинг предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам, менеджеров по продажам, менеджеров по работе с ключевыми клиентами, сотрудников колл — центров, телемаркетологов.

Формат тренинга: передача теории, учебное аудио, кейсы предприятий, задания в парах, групповая работа, карусель, аквариум, индивидуальные задания.
Результаты тренинга:
  • Значительный рост эффективности холодных звонков.
Отговорки «Нам не интересно», «У нас уже есть поставщик», «Вышлите всё на корпоративную почту» будут легко преодолеваться. Увеличится число «прогрессов» по воронке продаж.

  • Рост заявок от исходящих звонков существующим малоактивным клиентам.
Продавцы будут способны «реанимировать спящих клиентов», и стимулировать их к продолжению и/или углублению сотрудничества, другому следующему шагу.

  • Увеличение личных объёмов продаж.
Благодаря современным методикам работы с наиболее сложными отговорками «Чем вы лучше?», «Я подумаю. Сейчас кризис» и проверенным приёмам для договорённости о дальнейшем взаимодействии и «закрытия» сделок.

  • Победа над страхом холодных звонков.
Совершенствовании техник преодоления возражений и сопротивления клиента покупке, развитии опыта взаимодействия с клиентом в напряженных, пред конфликтными и конфликтными ситуациями.
Программа
1. Подготовка к холодным звонкам.
  • Пирамида развития навыков продаж по телефону
  • 16 обязательных правил в холодных звонках
  • Диаграмма отказов исходящих звонков.
  • Частые заблуждения в выборе цели холодного звонка.
  • Чек-лист оценки исходящего звонка на примере реальных звонков
  • На какое время лучше спланировать исходящие звонки.
  • Нормативы холодных звонков.
  • Настрой лимбической системы в телефонных продажах.
  • Работающие методики самонастройки перед звонком.
  • Приём «Маркетинговое исследование»

2. Работа с секретарями и привратниками
  • Два варианта общения с секретарями.
  • Взять секретаря в союзники — 2 приёма.
  • Обойти секретаря — 11 приёмов.
  • Отказ секретаря переключить на ЛПР — 13 приёмов.

3. Сценарии разговора с ЛПР
  • Технология «Родео»
  • Основные задачи разговора для назначения встречи.
  • Этапы разговора при удалённой работе с клиентом.
  • Ключевая фраза для начала разговора — 7 приёмов.
  • Отработка возражений ЛПР (У нас есть поставщик, надо подумать, пришлите КП) — 14 приёмов.
4. Как отстраиваться от конкурентов
  • Ваша аргументация и описание выгод работы именно с вами.
  • Методики правильной аргументации:
  • Через КП — Выгоды — Вопрос на обратную связь
  • Через КП — Отличия от конкурентов — Выгоды
  • Через Преимущества — Выгоды — Это означает
  • Через Х — П — В — Д

6. Исходящий звонок: договорённости о вариантах прогресса в отношениях
  • Техника «Повтор»
  • Техника «Аргументы»
  • Техника «Создание мотивации»
  • Техника «Итоги»
  • Техники «Как взять мобильный номер у ЛПР»

7. Подведение итогов. Рекомендации по источникам.


! Участники получают возможность бесплатного удаленного консультирования в течение месяца после тренинга.
О тренере
Борзов Сергей Евгеньевич
Тренер навыков продаж в сегменте В2В с 2002 г.

Член Национальной Лиги Тренеров и Консультантов с 2004 г., совладелец и генеральный директор 3-х компаний, преподаватель на факультете МБА НИУ «Высшая школа экономики».


Подробнее →

ОТЗЫВЫ
Работает очень профессионально, глубоко вскрывает проблемные вопросы, много дает в практике работы с клиентом.
Заместитель директора, ЗАО «Маркетинг-бюро»
Качественно, доступно. Заряжает. Цель достигнута. Предметно и очень эффективно.
1-й Вице-Президент ОАО АКБ «Вятка-банк»
Отличная работа! Грамотное и подробное изложение информации. Много примеров и, самое главное — разбор практических моментов и деталей в разговоре, уловок собеседников.
Заместитель начальника отдела снабжения и сбыта, ОАО «Вятка»
ОТЗЫВЫ
Работает очень профессионально, глубоко вскрывает проблемные вопросы, много дает в практике работы с клиентом.
Заместитель директора, ЗАО «Маркетинг-бюро»
Качественно, доступно. Заряжает. Цель достигнута. Предметно и очень эффективно.
1-й Вице-Президент ОАО АКБ «Вятка-банк»
Отличная работа! Грамотное и подробное изложение информации. Много примеров и, самое главное — разбор практических моментов и деталей в разговоре, уловок собеседников.
Заместитель начальника отдела снабжения и сбыта, ОАО «Вятка»
«Живое» преподавание, режим «вопрос-ответ» расставляет точки над «I». Очень интересно!
Менеджер, ООО «Классик»
Есть явные поводы для идей, для развития, для новых введений.
Начальник отдела сбыта ООО «Художественные материалы»
Очень хорошо, все по делу. Оригинальная система продаж, хотя базируется на знакомых принципах. Удобно и интересно — сочетание теоретического материала, игр, тренинга, дискуссий и многого другого. Живой голос, приятно воспринимать, комфортно слушать, разговаривать, спорить.
Директор ООО «Стиль-Киров»
Четко, доступно, структурировано. Грамотное сочетание теории и практических кейсов.
Многое можно взять на вооружение.
Руководитель отдела оптово-экспортных продаж, ООО «Вахруши-Литобувь» (тренинг С. Борзова «Нейромаркетинг в продажах»)
Отличная работа с публикой. Подобного я не видел. Очень здорово. Многие вещи оказались очень полезными.
Региональный менеджер, ООО «Русские продукты», (тренинг С. Борзова «Деньги вместо отговорок: работа с возражениями в продажах»)
Интересный подход к проблемным ситуациям. Много реальных примеров из жизни.
Менеджер региональных продаж, компания «Ермак», (тренинг С.Борзова «Деньги вместо отговорок: работа с возражениями в продажах»)
Легкий». Непринужденно ведет тренинг. Не обучает стандартным штампам.
Менеджер ООО «РТИ43», (тренинг С.Борзова «Холодные звонки в продажах В2В»)
Получил большую мотивацию в продажах. Очень информативно. Доступными словами. Все четко и понятно.
Менеджер отдела продаж, ООО «Радужнинский завод ЖБИ» (тренинг С.Борзова «Холодные звонки в продажах В2В»)
«Живое» преподавание, режим «вопрос-ответ» расставляет точки над «I». Очень интересно!
Менеджер, ООО «Классик»
Есть явные поводы для идей, для развития, для новых введений.
Начальник отдела сбыта ООО «Художественные материалы»
Очень хорошо, все по делу. Оригинальная система продаж, хотя базируется на знакомых принципах. Удобно и интересно — сочетание теоретического материала, игр, тренинга, дискуссий и многого другого. Живой голос, приятно воспринимать, комфортно слушать, разговаривать, спорить.
Директор ООО «Стиль-Киров»
Четко, доступно, структурировано. Грамотное сочетание теории и практических кейсов.
Многое можно взять на вооружение.
Руководитель отдела оптово-экспортных продаж, ООО «Вахруши-Литобувь» (тренинг С. Борзова «Нейромаркетинг в продажах»)
Отличная работа с публикой. Подобного я не видел. Очень здорово. Многие вещи оказались очень полезными.
Региональный менеджер, ООО «Русские продукты», (тренинг С. Борзова «Деньги вместо отговорок: работа с возражениями в продажах»)
Интересный подход к проблемным ситуациям. Много реальных примеров из жизни.
Менеджер региональных продаж, компания «Ермак», (тренинг С.Борзова «Деньги вместо отговорок: работа с возражениями в продажах»)
Легкий». Непринужденно ведет тренинг. Не обучает стандартным штампам.
Менеджер ООО «РТИ43», (тренинг С.Борзова «Холодные звонки в продажах В2В»)
Получил большую мотивацию в продажах. Очень информативно. Доступными словами. Все четко и понятно.
Менеджер отдела продаж, ООО «Радужнинский завод ЖБИ» (тренинг С.Борзова «Холодные звонки в продажах В2В»)
РЕГИСТРАЦИЯ
Если Вас заинтересовала программа - оставьте заявку, заполнив форму ниже.
Мы сообщим о ближайших датах мероприятия либо предложим корпоративный формат обучения.
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных
Остались вопросы?
8 (8332) 32-60-20
8 (912) 333-33-76

udc@vcci.ru
610004, г. Киров, ул. Профсоюзная, 4/9, Вятская ТПП, 1 этаж

Смотреть схему проезда →
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь
с Политикой обработки персональных данных