Вы когда-нибудь сталкивались с ситуацией, когда сделка вроде бы шла к завершению, но вдруг — «потерялась»? Клиент перестал выходить на связь, решение затянулось, или «неожиданно» появился конкурент.
Причина часто в том, что мы действуем тактически — «здесь и сейчас», но не видим всю картину сделки стратегически.
На этом вебинаре вы:
● узнаете, как проводить стратегический анализ сделки, чтобы заранее видеть риски и управлять процессом;
● откроете для себя систему «ролей в сделке» Миллера-Хеймана и поймёте, кто на самом деле принимает решение о покупке;
● попробуете инструменты на мини-кейсах и сразу увидите, как они работают;
● получите практические идеи, которые можно применить уже завтра.
Это будет 1,5 часа практики и новых инсайтов. А ещё — возможность «примерить» на себя элементы нашей авторской программы «Стратегические продажи: от анализа до контракта».