Гражданин, находящийся под риском увольнения, в простое
Незанятый гражданин в возрасте до 35 лет, имеющий документ об образовании и (или) о квалификации
Гражданин, находящийся в отпуске по уходу за ребёнком до 3 лет
Гражданин Украины или лицо без гражданства, имеющий(-ее) статус беженца или временное убежище на территории РФ
Участник боевых действий в ДНР и ЛНР, начиная с 11 мая 2014 г.
Женщина, находящаяся в отпуске по уходу за ребёнком до 3-х лет
Предпенсионер
Гражданин в возрасте до 35 лет, не имеющий СПО или ВО и не обучающийся по образовательным программам СПО и ВО
Ветеран боевых действий в ДНР, ЛНР, Запорожье, Херсоне и на Украине, уволенный с военной службы
Гражданин в возрасте до 35 лет, находящийся под риском увольнения, в простое
Гражданин в возрасте 50 лет и старше
Гражданин в возрасте до 35 лет, ищущий работу, завершающий в текущем календарном году обучение по образовательной программе СПО или ВО
Незанятый гражданин в возрасте до 35 лет, окончивший военную службу по призыву
Член семьи погибшего (умершего) участника СВО
Незанятая женщина, имеющая детей в возрасте от 0 до 7 лет
Безработный гражданин
Программа
1. Программа направлена на формирование компетенций:
- ведение бухгалтерского учета; - составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта; - составление и представление бухгалтерской (финансовой) отчетности экономического субъекта, имеющего обособленные подразделения.
2. В результате обучения выпускник программы готов выполнять следующие трудовые функции в соответствии с профессиональным стандартом «Бухгалтер»:
- принятие к учету первичных учетных документов о фактах хозяйственной жизни экономического субъекта; - денежное измерение объектов бухгалтерского учета и текущая группировка фактов хозяйственной жизни; - итоговое обобщение фактов хозяйственной жизни; - составление бухгалтерской (финансовой) отчетности; - внутренний контроль ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности; - ведение налогового учета, составление налоговых расчетов и деклараций, налоговое планирование; - проведение финансового анализа, бюджетирование и управление денежными потоками; - организация процесса ведения бухгалтерского учета в экономических субъектах, имеющих обособленные подразделения (включая выделенные на отдельные балансы); - организация процесса составления и представления бухгалтерской (финансовой) отчетности экономическими субъектами, имеющими обособленные подразделения (включая выделенные на отдельные балансы).
3. Требования к образованию слушателей: наличие высшего или среднего профессионального образования.
4. Программа соответствует перечню рекомендуемых инвалидам профессий и должностей с учетом нарушенных функций и ограничений их жизнедеятельности (утвержден приказом Минтруда России от 4 августа 2014 года № 515).
5. Программа соответствует перечню профессий и должностей, рекомендуемых для обучения граждан, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы (утвержден на Межведомственной рабочей группе по вопросу восстановления рынка труда при правительстве РФ (п.2 раздела III протокола от 24.01.2024 г.))
6. Особенности программы: - программа носит практико-ориентированный характер, специально разработана в рамках экспертной работы структур Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и является единственной программой в соответствующей сфере подготовки, на которую выдано Свидетельство Фонда развития профессиональных квалификаций ТПП РФ о рекомендации к реализации для целей подготовки работников организаций-работодателей, являющихся членами Торгово-промышленных палат на всей территории Российской Федерации и партнерами системы ТПП;
- обучение в рамках образовательной программы реализуют специально обученные преподаватели;
- программа подходит как для опытных работников, так и для начинающих специалистов в данной сфере;
- при освоении программы требуются усердие, внимательность и работоспособность;
- программа направлена на практический результат и требует того, чтобы учебе было уделено достаточно времени;
- к обучению допускаются граждане, имеющие высшее (ВУЗ) или среднее профессиональное (училище, колледж, техникум и т. д.) образование;
- для обучения понадобятся базовые навыки работы на компьютере;
- для обучения необходимо наличие компьютера, планшета или телефона с доступом в сеть Интернет;
- общий период освоения программы: 70 учебных дней, распределенных в пределах 12-13 календарных недель;
- средняя нагрузка в учебный день: 4 академических часа.
Детали программы.
Количество академических часов: 256 Форма обучения: Очно-заочное с использованием дистанционных технологий
Вид документа о квалификации: Диплом о профессиональной переподготовке
Начало обучения: 24 сентября 2024 г.
Шнайдер Светлана Анатольевна
Практикующий юрист, директор по персоналу ОАО «Корпорация развития Московской области».
— практикующий специалист с высшим математическим и экономическим образованием, — лауреат федеральных конкурсов, — автор более 25 научных и методических работ, — имеет сертификаты о повышении квалификации, среди которых: «ИТ в экономике и менеджменте», «Безопасность в мире компьютерных технологий и Интернет», «Новые ИТ в образовании. Технологии «1С», «Специалист Microsoft Excel».
А главное — «Замечательный преподаватель. Внимательна, отзывчива, с чувством юмора, доступно доносит учебный материал с разбором ошибок, очень хорошо знает и разбирается в своем вопросе, знает много разных подходов и решений» (из отзывов участников)